***

Я пьяным будучи, двух девушек увидел
И познакомился в пучине суеты
Ватаги, кою презирал и ненавидел, -
Чудесный миг... сверкнул в конце весны!

О, как прекрасно было долгое общенье,
Что то ли радостно, то злостно было очень.
Чьё рядом бытие мне было в наслажденье,
С кем были милыми, изнеженными ночи.

Чьи блюда были мне вкуснее всех на свете,
Забота чья была мне сладостна и в дар.
Их замечания секли меня как плети,
Их похвала была мне выше всяких лавр.

Я пустяковых сор не в силах сосчитать.
Настолько разные характеры у нас,
Что перед тем, как мирно руки пережать,
Бросались сотнями обидных, грязных фраз.

А как же весело гуляли мы порою,
Мангал пыхтел, от явств ломился стол.
Мы дружбой связанные, верой и мольбою,
Не уповали на пожизненный раскол.

Я после мук любовных, злобы и страданий,
Казалось, счастье вновь держал в своих руках
И видел двух прекрасных ангельских созданий,
Союз с которыми растерзан в пух и прах.

Один ушёл, другой пришёл. А что в итоге?
Я, хоть противен был, но вас с душой любил.
Просил спокойствия на жизненной дороге,
Не ставил выбора тогда, а лишь просил...

Но вдруг на окнах вы позакрывали ставни,
Прогнав меня с презреньем, без вражды.

Да, в вашей жизни был я как наставник,
В котором, поздно понял, не было нужды.


Рецензии