Я с другом из берегов Кети речки

               
 Мы вдвоем из берегов речки Кеть, притоки великой сибирской реки Обь.
Я Митя и мой друг остяк Вриш. Его так назвали от того, что мой друг всегда врет Вот ему и горят когда он что-то рассказывает:

   - Опять Вриш. То есть врешь. Так и прицепилось к нему: Вриш, да Вриш. Так и назвали. Он и имя свое при крещении забыл. Я воспитывает его глухо дед Выдра тоже остяк.
 В нашем селе, расположенном на правом берегу Копыловской Кети. Больше половина села это русские. Меньше остяки и несколько семей прибалтов.
 В селе почти драк нет, но, если дерутся, то пуговицы летают, носы расквашены, юшкой заливает. Но смертельных исходов не бывает.
 Правда, на троицу вмешался в драку дед Петро. Которому, за восемьдесят. Попал под руку Ваську из остяков. Тот только замахнулся рукой и тут под эту руку попал не Данька прибалт, а дед Петро. Дед брыкнул ногами и дух испустил.
Это видело все село, а бабку Ликерью кормить до самой смерти будет Васек. Бабка теперь не нарадуется. С деда что возьмешь?  Ликерья, как и все остяки говорит по русски, сипит. Только пилд+++ть мог и сса+++ть, а Васько ого.
 Ого. Го! этот может и съесть налима целиков и засадить. Нет не то, что вы подумали, а засадить на тяпку держак свой. Тот, что приготовил на косу. А косу как намотает на это самое…кол. Хоть стой хоть падай.

 Потом три, четыре кг, шерсти с того кола сять молно. Вот и говорю. С деда, какой толк? Только ссра… и ссать и все. А! Васек! Ого-ого-го!
Что-то долго остячка не видел. Пакость, наверное, готовит. Как пить дать.
 Услышал это Вриш, принес накрытую корзину тряпкой и пошел бабу Ликерью передразнивать.
 «Посел мой Питя на лыбалку  и лыбу поймал но. Интирисным спосибом. Натянул сцюке в лот делжак». Вот он, и вытаскивает щуку. а в ей, во рту кусок палки в виде мужского достоинства с двумя по краям яйц…
Да так натурально вырезан как живой. Мы ахнули, и давай ржать.
 А тут мужики наши шли с рыбалки и увидели это изделие. Выкупили у Вирша. Конечно не для того чтоб всякие малышни издевались над мужским достоинством.
 А мы малышня, затихли.
Что-то будет.


Рецензии