лишить русский язык статуса...

коммент–рассуждение о природе реальности – личной и общей

«Лишить русский язык статуса ... потребовали ...»
 
лишить ...? ... да ради бога...
только не в моей версии реальности

«...но ведь это и наша реальность...»
нет
ваша - возможно, но - не моя

да, то что воспринимаю я – это моя личная реальность
но у моей реальности и реальностей иных есть общие точки соприкосновения
общие так сказать энергетические моменты

но в моей версии реальности нет тех моментов которые я лично не заказывал
как то – «...лишить русский ...»

ибо свою версию реальности я продвигаю в нужном именно мне направлении –
отмахиваясь от моментов мне не нужных
и цепляясь вниманием за моменты мне лично интересные

и реальность моя личная – от такого отношения - меняется –
в нужную именно мне сторону

естественно что и общая с кем-то реальность как бы меняется –
ибо те моменты моей реальности что мною отринуты –
но ранее существовали как общие с какой-то иной реальностью –
ныне мною не подсвечиваются и потому стали несколько слабее –
без моей энергетической подпитки

а иные наоборот –
высветились энергетические моменты иные –
и таким образом несколько поменялась всеобщая планетарная реальность
в которой мною перестали подпитываться одни энергетические моменты и стали подпитываться другие энергетические моменты

но я выбираю то что выбираю

несомненно
версий реальности – много
но вероятно выходят на первый план именно те которые наиболее ярко высвечиваются массой планетарных существ

то бишь существа как бы собираются в привлекательные для них версии реальности планетарного масштаба

малопривлекательные же версии – тоже есть –
но они как бы более блеклы

общая планетарная реальность  - вероятно не одна
но и не неисчислимо множественна

ибо есть вероятно наиболее ярко представленные из великого множества –
таковы и развивают планетарность – вливанием силы-энергии существ

то есть где-то в недалеком параллельном возможно\вероятно и появятся
версии реальности тех кто намерен  "...лишить русский ... статуса..."

но лично я в них заглядывать не намерен
а смысл...?


Рецензии