Про то, как я считал не тех баранов

Считал овец сначала в поле,
Всё  глядя на луга в окно,
Потом на голубом экране,
Продолжил я свой пересчет,


Пока ничто не помогало,
Надел пижаму, спать пошёл,
Там лежа прямо на диване,
Продолжил начатый свой счёт,


Опять ничто не помогало,
И овцы блеяли  давно,
Что толку нету от  того.
Еще раз посмотрел в окно...


Там в темноте не увидал овец я,
А думал что барашком,
Будут всё же облака,
Те облака,  усеявшие круто небо.


Я стал уж думать и гадать,
А не начать ли мне считать,
Всё  то, что с вечера я начал,
И тут мой взгляд упал на пол...



Там под кроватью  чуть дыша,
Лежала книжица одна,
Нагнулся, поднял и увидел,
Что я не  тех овец считал,


Ну, да, те были,
Что из фермы овцы,
В овине что ложились спать,
И их не мог я сосчитать,



А тут же прямо под кроватью,
В той книге, что была-то про людей,
Что были овцы и бараны,
Ещё  с рожденья своего,


Их я обязан был подвергнуть  счету,
Чтобы немедленно заснуть,
И начал я листать страницы,
Где овцы те же, что в лугах.



Но мало чем они всё  ж походили,
На стадо  то, что из людей паслось,
Вот потому то ничего не вышло,
И я не  смог всё же заснуть.


А тех баранов и овец,
Что человеком в самом деле были,
Вот их как раз не сосчитать,
И  их рекомендуют к пересчету.


А не  того, кого уж нет,
Кого зажарил,  приготовил,
И съел на ужин человек,
Срыгнул он с аппетитом,
И  с невинным видом.
Его и следовало мне считать,


Лишь потому,  что человека,
На раз и два мог сосчитать,
А вот баранов, что из стада,
Таких теперь уже не счесть,


И потому то можно не успеть,
Считая тех овец не в поле,
Заснешь устанёшь ты в конец,
И сон увидишь наконец,
Про то,  как ты считал баранов,
Но тех, что принял за людей,



Считать то нужно было этих,
Людей,  что овцы и бараны,
И что навеяли тоску,
Своим  количеством, не боле,
Которых я  считать уж  не могу.

02.11.2020г
Марина Леванте


Рецензии