Не прощаю измен и обмана

Не прощаю измен и обмана,
Не храню ржавый хлам из петлиц. 
Зря просить снисхожденья не стану,
Перед кармою падая ниц.

Кто сказал, что разлука сближает,
Убежав за крутой поворот?
В расставанье с любовью играя,
Кружат чувства и мысли вразброд.

Ты скажи мне, любимый кудесник,
Сколько лет я живу, сколько зим?
Ведь когда-то с тобой были вместе,
А теперь по забвенью скользим.

От судьбы уходил ты красиво,
Так решительно мимо шагал,
Не дождавшись от сердца призыва,
В ночь покинул транзитный вокзал.

Пролетели не дни, а столетья,
Вновь горят на окне две свечи.
Ты вернулся, пол мира объездив,
Только песня уже не звучит.

Узнаю синий взгляд, хоть морщины
Пробежались дождём по щекам.
Наши годы ни в чём не повинны,
Твой характер, как прежде, упрям.

Я стихи навсегда позабыла,
Боль обиды мне душу прожгла.
Замерзают на пальцах чернила,
КрУгом бродит холодная мгла.

Ты пришёл из хмельного дурмана.
Жаль, что я не простила обмана…


Рецензии