Гимн Жизни

Это было три года назад...
Жить мне оставалось совсем недолго. Все врачи как один отказывались делать мне операцию: шанс – один на миллион, что я выживу. Рассудок говорил, что дни сочтены, но внутренний голос кричал, чтобы я не сдавалась.
Был предрассветный час. Вновь наступит летний день. Мне так хотелось увидеть солнце!
Птицы проснулись, защебетали, пробуждая природу. И вот первый лучик солнышка блеснул на горизонте, прогоняя мрак ночи. Ветер покачивал ветви, играя с молодыми листочками.
В порыве вдохновения я взяла в руки лист бумаги и ручку, и начала писать ГИМН ЖИЗНИ.
Рядом со мной была тень. Холодом веяло от этой тени, но я не обращала внимания, изливая свою  душу в стихах. Меня переполняли эмоции, сменяя одна другую: то я плакала, то радостно улыбалась, то с нежностью «обнимала» Землю, благодаря Создателя за жизнь, подаренную мне.
Дописав стих, я рухнула в изнеможении на кровать…
Тут же всё закружилось, завертелось, и я почувствовала себя вспышкой света, несущейся куда-то.
А затем я очутилась в пространстве, окружённая семью белыми фигурами, от которых шло яркое сияние. Они были огромными, а я же стояла маленькая. Рядом со мною стояла тень. Она была окутана чёрным мраком, как плащом. «Так вот как выглядит Смерть» - мелькнуло у меня в сознании.
Я чувствовала пристальное внимание со стороны белых фигур, будто они разбирали меня по винтикам и шурупчикам, заглядывая в самые потаённые места моей души:
- Зачем ты пришла вместе с нею, Смерть? – прозвучал вопрос.
- Я здесь потому, что считаю, что произошла ошибка. Этот человек не должен был умереть.
Белые фигуры, наверное, были удивлены. Пространство вокруг заволновалось от этой вопиющей наглости моей Провожатой. Я испытала противоречивые чувства: наверное, белые фигуры – это ангелы, или Духи Добра, они более знающие, мне нужно доверять им. Но в то же время сама Смерть является моей заступницей, прося их продлить моё земное существование. И, поддавшись какому-то внутреннему чувству, я встала за спиной Смерти, показывая, что согласна с её мнением.
- Она уже здесь. Зачем ей возвращаться? – спросила белая фигура, что была прямо перед нами.
- Она – ГОВОРЯЩАЯ – прозвучал ответ.
- Тогда почему она молчала столько лет?
- Она боялась, что её не поймут, что её осудят, если она будет рассказывать людям об истинном устройстве мира, делиться с ними радостью жизни.
- А как ты узнала об её даре?
- Я прочитала её стих, после которого даже мне захотелось ЖИТЬ! – сказала Смерть.
Пространство всколыхнулось, и вдруг, прямо перед собой я увидела своё тело. Можно было подумать, что оно мирно спит. Но я - то знала правду!
Со всей нежностью я прижалась к этому телу:
- Я так люблю тебя! Очнись, пробудись, оживи!
Мне показалось, что я погрузилась в тёплую воду, как в ванной…
В этот момент зазвонил телефон, а луч солнца светил мне прямо в глаза, требуя, чтобы я их открыла. Дотянувшись до мобильного телефона, я ответила на звонок. И услышала радостный голос моей подруги:
- Собирай вещи, моя мама договорилась со своим другом, он – «звезда» в области хирургии. Тебя прооперируют в срочном порядке, и будешь жить долго и счастливо.
Я сглотнула предательский ком в горле, от чистого сердца поблагодарила, а потом ещё час рыдала в подушку, от пережитых волнений и из-за предстоящей операции.
Уже через несколько дней добродушный пожилой хирург, войдя в мою послеоперационную палату,  улыбнувшись, сказал:
- Что ж, голубушка, ЖИЗНЬ ПРОДОЛЖАЕТСЯ!


Рецензии