Где птички живут?

Машина стоит во дворе моего дома с того времени как меня привезли из леса, где я пробыла трое суток.
Два месяца я не могла выйти, чтоб куда-нибудь съездить.
Говорю Глебу:
 - Сынок, аккумулятор за два месяца мог разрядиться?
 - Думаю, нет.
Позвала внука Матвея и выхожу вниз к  машине. Тут и Матвей подходит.
Вставляю ключ зажигания - аккумулятор разряжен в ноль.
Два месяца без движения.
 - Матвей, подними капот, листья нужно вымести везде.
Он закрепил капот и слышу, тихо говорит:
 - Бабушка, а здесь птички гнездо свили!
 - Хорошо, что только птички...
 - Вытащи это гнездо и куда-нибудь поставь.
Матвейка унес гнездо в траву. Я вернулась домой, надо позвонить сыну, чтоб привез зарядное да снял аккумулятор на зарядку. Надо тех. осмотр пройти да купить ОСАГО.
Матвей налил в ведро водички и помыл машину.
Любо-дорого.
Назавтра поехали по автомобильным вопросам, Глеб перекинул с летней резину на зимнюю и заменил масло в двигателе.
 - Мадам, кабриолет подан, гарцуйте пока есть желание и возможности.


Рецензии