Полнота радости

Ты показал мне путь жизни;
Ты исполнишь меня радостью пред лицом Твоим.
Блаженство быть вовек
по правую руку Твою.
Псалтирь 15:11

Такое бывает не каждый день, а только раз в жизни.
"Иисус показал мне Пастуха и идущее за ним стадо и двух собачек помогающих пастуху."

В чём смысл всего увиденного моими глазами? В чём полнота этого происшествия в моей жизни?

Конечно никто не даст ответа на то, что Господь показал мне этим, обратив моё внимание на некоторые детали происшедшего.
Пастух был абсолютно свободен и его внимание было направлено только на овец которые мирно поедали травку вдоль берега реки и больше не заботились абсолютно ни о чём.
Их пас пастух знающий, который лишь иногда говорил слово, поворачивался и шёл вперёд и овцы слыша его голос делали то же самое. Две собачки были научены возвращать овец в стадо, если вдруг они отбивались от него, они даже не лаяли и не кусали отбившихся овец, а лишь мордами направляли их в стадо. Я увидел в этом кое-что для себя и моего служения в роли сопастыря, помогающего Иисусу собирать его овец по всему лицу земли. Они сбиваются с пути различными способами, соблазны, обольщения, болезни, глупости.
Можно перечислять и далее, но в мире лежащем во зле защита овцам просто необходима. Ещё лучше научить их как себя верно вести с помощью послушания слову.
 
                * * * *
Тогда Иисус сказал:
Говорю вам истину:
"Я  дверь для овец."

Все, кто приходили до Меня,
воры и разбойники, и овцы
их не послушали.
"Я дверь: кто входит через Меня, тот будет спасен."

Он сможет входить и выходить
и найдет пастбище.
Иоанна 10:7;-;9

                * * * * *

Иисус говорит прямо, кто входит через Меня, а Он есть путь и истина и жизнь. Всё вместе неразрывно, вся полнота в Нём.
Праведный верою жив будет.
Посему то мы и понимаем путь которым Он шёл не ища своей воли, но воли пославшего Его Отца. Он пришедший с небес говорил слова Божии и все они истина и нет неправы в них.
Полнота правды, в полноте слова и силе действующей через нашу веру. Кого ведёт Иисус домой туда где он, того не вырвет из руки его никакая тварь или божество или дух или ангел, или жизнь или смерть, он сокрыт Христом в Боге и защищён как щитом его Словом Жизни вечной.
Сия же есть жизнь вечная, да знают Тебя, единого истинного Бога, и посланного Тобою Иисуса Христа.
От Иоанна святое благовествование.


Рецензии