Оригинал сказки Зеленые рукава

ОРИГИНАЛ СКАЗКИ "ЗЕЛЕНЫЕ РУКАВА"

Это первоначально был не один романс - а целая опера.
Сюжет написан о Расе Анубиса.
Герцог решил ночью пересечь шотландскую равнину.
С ним были солдаты более простого звания.
Поблизости находились владения Королевы Эльфов.
И вдруг они натыкаются на эту Королеву. И она тоже с отрядом.
Королева оказалась очень крупной женщиной: потому что составлена из нескольких.
Королеве на ее большое тело не хватало энергетической зеленой оболочки
( рассказы о красной либо зеленой оболочке
фигурируют в моих заметках о приключениях землянки на кораблях ).
А у Герцога вся оболочка была зеленая.
И вот Королева поет: "Мне не хватает моего зеленого платья! Из тебя я сделаю себе рукава."
Герцог в ответ: "Я же от этого потеряю себя. Буду не человек - а призрак."
Герцог и Королева решили устроить между собой состязание умений и технических средств.
Кто выиграет - тому и зеленые рукава.
Герцог выиграл и заставил Королеву уважать себя.
Больше она ни разу не подходила к нему с таким требованием.
Пыталась снять зеленые рукава уже с других.

Ольга Алексеева
6 августа в 22:31


Рецензии