Упущенный момент

Она. Мне. Улыбнулась. Я не вру, только что она мне улыбалась и не один раз. Но вы подумаете: кто это “она” и почему мне улыбалась? Пожалуй, начну сначала...
Это был обычный пасмурный день, какими бывают почти все осенние дни. Я возвращался с занятий по актёрскому мастерству и пошёл в метро, ведь мне как-то нужно было попасть домой. Почти всегда я пользуюсь такси, но в этот раз моя банковская карточка была пуста, как и кошелёк. Сев в метро и проехав пару станций, я пересел на свою ветку.
 И здесь, именно здесь, стоит сделать небольшое отступление: в тот момент моё сердце было свободно, и я, так сказать, был заинтересован в отношениях, поэтому был бы не прочь познакомится с очередной девушкой.
 Так вот, я вошёл в вагон, встал около дверей и начал осматривать сидящих людей. Тут мой взгляд пал на красивую девицу лет шестнадцати. Как сейчас помню: на голове у неё были кудри, а на ногах широкие джинсы - это самое первое, что бросилось мне в глаза. Я стал её разглядывать, музыка в моих наушниках затихла, так же, как и шум поезда. Она недовольным взглядом смотрела на какого-то мужчину, который сидел рядом с ней. У него была борода, в уши вставлены всё те же наушники, а взгляд направлен в телефон. К слову, на вид ему было лет семнадцать.
 Тут до меня дошло... Это пара, но по взгляду девушки она была в ссоре со своим молодым человеком. Он был к ней безразличен и, видимо, продолжалось это всё не один день. Я переключался то на него, то на неё, я анализировал каждый жест руки, каждое движение бровей и рта, чтобы понять, что именно произошло. Но в один прекрасный момент девушка тоже залезла в телефон и изредка поднимала взгляд, а я всё продолжал смотреть на неё. Мимолётным движением головы она, вдруг, ни с того ни с сего, посмотрела на меня, а спустя секунду улыбнулась и отвела взгляд от неловкости. Прошла минута и ситуация повторилась еще раз, а через несколько секунд я увидел её прекрасную улыбку в третий раз. Конечно, я не смотрел как истукан с каменным лицом, я улыбался в ответ и меня изнутри разрывали одновременно чувство неловкости и радости... Я так и не решился подойти и познакомится, ведь, как было сказано раннее, с ней сидел её парень, и в этом я уверен на сто процентов.
 Но всё прекрасное кончается. Вот и моя станция, мне пора выходить. Я подошёл к двери и перед тем, как я вышел из вагона она помахала мне рукой, а я ей в ответ, словно надеясь, что мы увидимся еще раз... Выйдя из вагона, я думал только о ней и о её прекрасной улыбке.
Даже спустя несколько дней я продолжаю смотреть на людей в вагоне и пытаюсь найти эту девушку, но всё безуспешно. Ну а в данный момент я жалею о том, что упустил свой шанс. Продумывая в голове разные варианты исхода событий, я понимаю, что надо было воспользоваться моментом: показать на пальцах номер телефона или, проходя мимо неё, положить бумажку на ноги с этим же номером. Но я так не сделал, потому что слишком был занят анализом того, кто это, из за чего они поссорились и что произошло.


Рецензии