Денежная жемчужина

Прошлым летом мы ездили всей семьёй на море, и один торговец сувенирами уговорил меня купить ДЕНЕЖНУЮ ЖЕМЧУЖИНУ. В коробочке вместе с ней была инструкция. Жемчужину нужно положить в кошелёк и произнести слова:

- Как перламутром жемчужина одевается, так в кошельке моём пусть деньги прибавляются. Месяц за месяцем, год за годом. Так тому и быть!

С того момента в течение 12 лет жемчужина будет работать – денежным магнитом. Через 12 лет бросьте жемчужину в море и скажите:

- Жемчужина на дне, моё останется при мне!

Муж долго смеялся над выдумщиками – продавцами сувениров и предложил подарить денежный талисман моей подруге Ольге, поскольку она верит в гороскопы и разного рода такую чепуху.

- А знаешь, давай возьмём две, одну Ольге одну себе. С волшебной жемчужиной нам теперь 12 лет можно на работу не ходить! - И разразился неистовым хохотом!

Приехали мы с моря встретились с подругой, протягиваю я ей красивую бархатную коробочку и говорю:

- Вот тебе ДЕНЕЖНАЯ ЖЕМЧУЖИНА, продавец сувениров заверял, что талисман очень сильный.

По приданиям, магия жемчуга заключена в его способности приносить своему владельцу - богатство и счастье.

Так, что теперь не ты, а я буду у тебя подруга , деньги до зарплаты одалживать.


Ну, посмеялись мы с Ольгой, и я про эту историю забыла.


Через два месяца после этого, Ольга отмечала свой день рождения, а на столе и икорка, и красная рыбка, одним словом – разные деликатесы.

Я поинтересовалось, с чего такой пир, а Ольга мне и отвечает:

- Это мне ваш подарок с моря - ДЕНЕЖНАЯ ЖЕМЧУЖИНА помогает!

Встала Ольга из – за стола и вышла из комнаты. Мой муж покрутил пальцем у веска и давай смеяться.

Через пару минут Ольга возвращается, а на ней шубка норковая в пол.

Мой муж от увиденного чуть кальмаром не подавился.

Этим летом Ольга ездила отдыхать на море и в сувенирной лавке купила ДЕНЕЖНУЮ ЖЕМЧУЖИНУ, и преподнесла её мне в подарок.

- Нередко мы сами своим скептицизмом не даём желаниям исполняться.

А ведь не даром говорят - по вере и дано вам будет! – Сказала она мне.

Я взяла жемчужину и проделала всё, что было написано в инструкции. А через время стала замечать, что деньги начали прибывать из самых разных источников! Теперь я к денежной магии отношусь с уважением.

Как говорится – Магия начинается тогда, когда в неё верят!


Рецензии