Любитель акварели

      По весне пришел ко мне мастер из газовой службы поменять шланг к газовой
   плите
      Отодвинул мастер плиту и попросил меня побыстрее убрать мусор , который там
    скопился за десятилетие. Чтобы он меня не подгонял, по его словам у него очень
    много работы, я предложила пройти в комнату посмотреть акварели, развешанные 
    по   стенам .  Он постеснялся.
        Уходя ,уже в дверях, заинтересовался акварелями, бегло окинул взглядом
    комнату.
       -"ну,  цветочками я не интересуюсь".
      И вдруг: - А это что?-  уставившись в угол.
   Я не сразу сообразила, что такое необычное он
   увидел. На стене -  маленькая серая акварель: тающий лед на пруду, слегка
   заснеженный берег с одиноким кустом.
      Газовой службы мастер: - Я же рыбак, точно в этом месте всегда рыбачил!
   Всю жизнь интересуюсь акварелями, но заниматься в юности не пришлось. Всегда
   хотелось.Пока в свободное время занимаюсь резьбой по дереву.
     - Опоздали немного. Я 10 лет вела изостудию акварели в Доме Ученых. Сейчас
   нет.
      - А можно прийти к Вам взять несколько уроков?
      -  Можно.
    К слову,   менять шланги жильцам нашего дома он уже не торопился.
      Может придет?


Рецензии