3. Чёрный лорд. Возмездие тьмы
Я пыталась не плакать, но слёзы всё равно лились беспрерывно. Смешно, я сильный водный маг, а поток собственных слёз остановить не могу. Даже моя лошадка недоумённо на меня оглядывалась, но я даже не пыталась ничего ей объяснить. Да и не смогла бы, наверно. Только подумаю о случившемся – сразу захлебнусь рыданиями. В таком виде и добралась до границы чьих-то владений, а это означало, что Ничейные земли кончились, дальше Тьма. Что ж, во Тьму я и направляюсь, впервые в жизни. Родной Свет ничем не смог мне помочь. Или не захотел.
На заставе я насчитала пятерых пограничников, а может, таможенников, я не разбираюсь в мундирах войска Тьмы. Двое досматривали купеческий караван, ещё трое пропускали вилланов, судя по всему, знакомых им, потому что обменивались с ними довольно солёными шуточками. Один из стражников, судя по ауре, слабый чёрный маг, соизволил уделить внимание мне.
- Плачущая белая леди, - произнёс он. – На вас напали разбойники?
- Нет. Я могу проехать?
- Наверно, да. Но сперва формальности. Назовите имя, возраст и цель поездки.
- Я леди Ирина, - представилась я. – Мне шестнадцать лет. Еду по делам в замок чёрного герцога.
- То, что вы леди, я вижу по ауре. Но мне кажется, что вы слишком юны для путешествий по землям Тьмы. Белым магам у нас небезопасно. Даже таким очаровательным блондинкам, как вы.
- В моём роду почти все леди блондинки.
- Вас ждут в замке?
- Нет, - растерялась я.
- Что ж, по крайней мере, вы перестали плакать, - улыбнулся стражник. – А я всё-таки доложу о вас в замок. Визит плачущей белой леди – нерядовое событие.
Я отъехала в сторону, спешилась, вытерла лошади пот и задала ей овса. Очень скоро мой хрустальный шар разразился сигналом вызова, и рядом со мной вырос призрачный образ внука герцога лорда Михаила, учёные магистры называют это голографическим изображением.
- Ирка, какого хрена не предупредила, что приезжаешь, дура ты набитая? Теперь жди с полчасика, пока я доберусь до заставы и заберу тебя оттуда. Тогда и расскажешь, почему такая зарёванная. Надеюсь, это не наши воины что-то нехорошее с тобой учинили?
- Нет, не они. Жду тебя.
С лордом Михаилом, или, если на языке Тьмы, Майклом, я познакомилась несколько лет назад. Нас атаковали демоны, наше войско не справлялось, и белый барон, мой дед, послал запрос о помощи ко всем окрестным лордам. Но откликнулся и прислал подкрепление только чёрный герцог. И раньше Тьма иногда приходила на помощь Свету, а Свет – Тьме, но происходило такое нечасто. Мы тогда здорово удивились. Одним из прибывших отрядов Тьмы командовал лорд Михаил, мне он тогда показался благородным рыцарем, хоть и чёрным. Мне тогда было одиннадцать, помочь войску я толком ничем не могла, только под ногами путалась. И всё равно влюбилась в него со всей силой первой страсти. А он, пробыв в нашем замке всего три дня, успел сводить на сеновал половину служанок и двух моих кузин. Им всем он тоже показался благородным рыцарем. Я хотела убить сперва всех этих девиц, потом его, потом себя, но так никого и не убила, только бесконечно плакала в подушку.
Стражник, уже другой, спросил, не составлю ли я им компанию за обедом, и я, недолго поколебавшись, согласилась. В нашем замке на пирах подают блюда куда изысканнее, чем в пограничной караулке, но всё же мясо было пожарено в самый раз, в меру посолено и поперчено, и даже гарнир, овсяная каша, оказался вполне съедобным, хоть я и не люблю овсянку.
Стражники за едой болтали и даже матерились, а я ела, делая вид, что не слышу или не понимаю бранных слов. Что удивительно, я ничуть их не боялась, даже понимая, что отбиться от них не смогу. Знала уже, что по приказу командира они могут быть просто зверски жестокими, убивать пленных, раненых, стариков, беременных женщин и маленьких детей. Но если такого приказа нет, они мало чем отличаются от воинов Света, даже матерятся примерно так же и столько же.
- Молчать! – вдруг рявкнул их командир. – Ваши матюки тут в любой день звучат. А вот когда ещё в нашей караулке что-нибудь скажет белая леди? Так что давайте её послушаем. Леди Ирина, вы же познакомились с милордом на войне с демонами?
- Да, - не стала отрицать я.
- Расскажите нам, пожалуйста, о той войне. Мы ведь тоже там были. Как это всё выглядело, ежели глядеть со стороны Света?
- Странно выглядела. Нечасто увидишь в одном строю белые и чёрные ауры вперемешку. А в остальном даже не знаю, что сказать. Я же в войске тогда не была, лишь немного помогала целителям в лазарете, как большинство малолеток из замка. Главное, что мне доверяли, это выносить за ранеными вёдра с дерьмом, мочой и кровью. С тех пор я не брезгую ничем. Даже если тут кто-нибудь нагадит, я смогу спокойно обедать дальше.
- Если кто-то сейчас надумает это проверить, я ему бубенцы оборву! – пригрозил командир.
- Там была девчонка с белыми волосами и яркой аурой, - вспомнил один из стражников. – Только совсем ребёнок.
- Пять лет прошло, болван, - сказал ему другой. – Девочка подросла. Она это, точно. Мне в бою шлем снесли, а чувствовал я себя, будто снесли голову. А она мне повязки со льдом меняла. Ну, и дерьмо за мной выносила, тоже помню.
- Наш человек, - подытожил третий. – Я ещё помню, мы вырезали вражеский лазарет, а она плакала и умоляла нас остановиться. Нам и сами противно раненых добивать, никакой доблести в этом нет, но приказ есть приказ. Мы всегда выполняем приказы, хоть на войне, хоть на пограничной службе.
- Да, я плакала, - признала я сквозь вновь накатившие слёзы. – Уже тогда я была жуткой плаксой.
Тут в караулку вошёл лорд Михаил.
- Смирно! – выкрикнул командир заставы, стражники вскочили из-за стола и вытянулись в струнку.
- Вольно, - разрешил лорд. – Продолжайте обедать. Вы тут не обижали мою гостью?
- Милорд Майкл, леди Ирина – наш боевой товарищ, мы за неё любого порвём. Кроме командиров, само собой.
Миша увёл меня в отдельную комнату, усадил на продавленный диван, а сам сел напротив меня на табурет.
- Рассказывай, Ира, что с тобой случилось, - предложил он.
- Я бы хотела поговорить об этом с герцогом. Ведь войско подчиняется ему.
- У меня есть рота охраны, моя личная гвардия. Этого не хватит?
- Хватит, - я вздохнула с облегчением. – Более чем хватит!
- Тогда рассказывай.
Пытаясь снова не разреветься, я подробно всё изложила. Я уже год учусь в белой магической академии на целителя, на второй курс перешла. Есть у нас и факультет боевой магии, там учатся одни отморозки. Особенно старшекурсники. А семеро из них совсем конченные подонки. И вот эта великолепная семёрка как-то заинтересовалась мной. А Вася, однокурсник, за меня вступился. Я побежала за городской стражей, а когда их привела, Вася уже был на пороге смерти. Он потребовал от меня магической клятвы, что эта смерть будет отмщена, и его унесли в лазарет. Но живым не донесли. Было дознание под руководством ректора, присяжные решили, что парень погиб на честной дуэли. Какая может быть честная дуэль между боевым магом-старшекурсником и первокурсником-целителем? Но меня и слушать не хотели. Дело списано в архив, а я, нарушив клятву, вот-вот перекрашу свою ауру в чёрный цвет. Вот и всё. Барон, мой дед, сказал, что помочь ничем не может. Вот я и обратилась к силам Тьмы. Нужно определить, кто именно его убил, и отдать его в руки правосудия.
- Герцог тоже помогать не станет, - заявил Миша. – Белые академии стоят или на территории Света, или на Ничейных землях. Если туда ввести военный отряд, даже небольшой, начнётся такая заварушка, что война с демонами покажется детской игрой. А если явимся туда без войск, нас просто пошлют на хрен. Да и правосудие там, судя по твоим словам, гнилое, раз свидетельницу и слушать не стали. Может, тебе хватит обычного наказания убийце?
- Ну, наверное.
- Тогда, Ирочка, в замок мы с тобой не едем, а едем в твою академию. К вечеру будем там, а…
- Что ты выдумываешь, Миша? Туда верхом ехать неделю!
- Мы поедем на конях-демонах. Они скачут гораздо быстрее.
Я должна была сама сообразить. От заставы до замка самое меньшее полдня, а Миша примчался за двадцать минут. Только эти кони на такое способны. Но…
- Они же ненавидят белых магов! – напомнила я ему. – Забыл, как один из них меня чуть не прикончил?
- Секс с чёрным лордом накладывает на белую леди печать, разрешающую демонам подчиняться ей. И не говори, что ты этого не знала. Ты уже крутила с чёрным лордом?
- Нет, - я густо покраснела.
- Тогда самое время поставить печать. Я не собираюсь путешествовать со скоростью улитки. А другого чёрного лорда поблизости нет.
- Чудесное признание в любви, - пробормотала я.
- Во Тьме любовь тоже случается, люди есть люди. Но здесь о ней не принято говорить. Короче, что делаем? Едем в твою академию на конях-демонах или разъезжаемся каждый по своим делам. Поверь, у меня их достаточно.
Смирилась я почти сразу. Уже начала расстёгивать куртку костюма для верховой езды, но остановилась и потребовала магической клятвы, что он восстановит справедливость. Миша расхохотался.
- Во Тьме нет справедливости, есть только баланс интересов, - заявил он. – А теперь ты знаешь, что и в твоей академии на Ничейных землях её тоже нет. Могу предложить только возмездие. Если устраивает, раздевайся и укладывайся на диванчик. Да, наше предстоящее соитие тоже несправедливо, не трудись сообщать мне об этом.
- Ничего, что я девственница?
- Если так, тебе будет больно.
Дальше всё происходило, как во сне. Боли я почти не ощутила, но чувствовала себя, как обмазанная дерьмом, причём изнутри тоже. Меня заставили отдаться! Даже не обманули, просто заставили! Хоть бы соврал, что любит, но нет, ещё и заявил, что во Тьме разговоров о любви не ведут! И это тот, в кого пять лет назад я была без памяти влюблена! Нашу сумасшедшую скачку я почти не помню, даже удивительно, что сумела правильно показывать дорогу. У ворот академии мы оказались ещё до заката. И тут моё сердце замерло от ужаса – едва мы спешились, из тени с гаденькими улыбочками вышла та самая великолепная семёрка. От творимых ими мерзостей их белые ауры давно помутнели, до чёрной ауры Миши им было ещё далеко.
- Эта недотрога ездит верхом на демоне, - протянул один из них. – Вали отсюда, чёрный лорд. Тебе с нами всеми не справиться.
Ещё не договорив, он нанёс Мише удар в лицо своим огромным кулаком. Но тот отступил в сторону, кулак пролетел мимо, а маг-боевик рухнул на землю с перерезанным горлом. Чёрный лорд тут же одновременно левой рукой метнул кинжал и попал второму в глаз, а правой выхватил меч и срубил голову третьему.
- Не вздумай звать стражу, - спокойно приказал он. – Сами разберёмся. А ты щит поставь на всякий случай.
По площади летали огненные шары, в основном ими швырялись боевики, Миша почему-то огонь почти не использовал. От вражеских шаров он ловко уворачивался, а если не удавалось, принимал их на магический щит, . Очередной боевик попытался зайти сбоку, но тут неожиданно для меня его в висок лягнул конь, и часть головы куда-то улетела. Под ногами Миши разверзлась земля, но он вовремя отпрыгнул. Тут же земля разверзлась под боевиком, тот был не настолько ловок и провалился вниз. Расселина сомкнулась, оставив на поверхности только голову. Вот в эту голову и полетел огненный шар. Боевик горел и истошно орал, но вскоре умолк. Двое оставшихся, не сговариваясь, в ужасе бросились наутёк, им в спину ударило по молнии. Миша подошёл к ним и отрубил головы лежащим телам.
- На всякий случай, - пояснил он мне. – Молния – штука ненадёжная. Иногда не убивает. Слушай, как спокойно ты реагируешь на распотрошённые трупы!
- Я же будущий целитель. Я и сама их потрошу по мере сил.
- Понятно. Так что, малышка? Нам повезло, мы быстро нашли мерзавцев. Если ты удовлетворена дознанием и возмездием, садись на коня, и давай отсюда сваливать. Тут могут нарисоваться и местная стража, и родственники с друзьями этого перебитого дерьма. Нам они ни к чему. Я бы на твоём месте в академию вообще не возвращался. На целителя можно выучиться не только в этом гадюшнике.
Я была с ним полностью согласна. Академия мне и раньше не нравилась, а уж теперь… Но оставался ещё один непонятный момент. Пока мы ехали шагом, я попыталась его прояснить.
- Миша, я ведь знаю, что чёрные лорды ничего не делают просто так. И я не верю, что секс со мной – это для тебя заманчивая плата. Ты же по-настоящему рисковал. Ради чего?
- Да, - согласился он. – В постели ты абсолютно никакая.
- Спасибо на добром слове, - обиделась я.
- Зато правда, - ухмыльнулся лорд. – А насчёт того, зачем я в это ввязался, так ради любви же. Да и риск был не так уж и велик, я примерно знаю уровень подготовки боевиков-старшекурсников. И у меня же на всякий случай был резерв. Два коня-демона запросто растоптали бы эту сволочь.
- Тогда почему ты сражался сам?
- Чтобы произвести впечатление на возлюбленную. Что тут непонятного? Я бы очень хотел, чтобы ты отдалась не ради возможности сесть верхом на демона, а чтобы самой получить удовольствие и мне его доставить.
- Ты как-то странно говоришь о любви.
- Увы, Ирочка, во Тьме о ней не говорят. Только в постели.
- А ты говоришь о ней в седле.
- Так мы не во Тьме, а в Ничейных землях.
- Миша, а когда ты, так сказать, ставил на мне печать, ты произносил слова любви?
- Конечно, Ирочка. Болтал без умолку. Да только ты не слушала. Так что я предлагаю повторить.
Врёт, скорее всего, подумала я. Да и о замужестве даже речи нет. Ну, так и плевать. Клятву сдержала, белую ауру сохранила, разрешение ездить верхом на демонах получила. Правда, вылетела из академии и потеряла девственность, но ещё неизвестно, потери это или находки. Я даже больше не чувствовала себя обгаженной. И даже не против повторить. Не сейчас, когда-нибудь.
- Спасибо, Миша, - поблагодарила я.
- Во Тьме спасибо ничего не стоит, - возразил он.
- Знаю, но мы не там, а на Ничейных землях.
Я направила своего коня поближе к нему и чмокнула парня в губы.
- Романтический поцелуй на фоне заката, - скривился он. – Редкая гадость.
- Тебе лишь бы всё опошлить!
- Да ладно! Ты довольна?
- Ещё как! Обожаю покидать города, оставляя за спиной по семь трупов.
- Что ж, обращайся.
Никогда бы не подумала, что можно быть такой счастливой, просто избавившись от дурацкой клятвы.
© Copyright: Мария Шпинель, 2020
Свидетельство о публикации №220100800682
http://proza.ru/comments.html?2020/10/08/682
Свидетельство о публикации №220110200098