Я благодарен

Все тот же сон вижу я: заснувшая под трехтомными шубами речка, завернувшаяся калачиком в саму себя, и одинокий старик смотрит печально в эту «натуру».
Постепенно виденья начинают тяжелеть, и я отрываю голову от подушки.
Влажная ночь. Людской храп за стенной.

Она сказала мне что больше никогда не купит в прихожую стеклянную дверь, потому что свет отражается. Хлопнули воздушные ставни туманных окон, где- то вдали крик затухающего маятника, умершего однажды.

Да, да это был сон : люди, люди, люди в доме. Сидят один на другом так что яблоку негде упасть, и обсуждают свои же книги. Каждый хвалит себя, а других ругает. У каждого на все свое виденье мира. Свои обои, свои условия. И я там был.

Вот и я: тень от свеч, таю не могу и слова произнести. Туман окутывает комнату, и «интеллегенция в галстуках» заводят пасьянс. Хлестко бьют шестерки, уравновешенно пики, мягкосердечно черви. Все лежит пурпурно, условно говоря.

Люди не зовут меня с собой за стол, они кидают в меня азарт, не более того. Их взгляд- сто сотен локомотивов бурящих русскую землю, три сто молотов выпрашивающих у Зевса дождь. Меня они не замечают, они заняты более глобальными проблемами.
Проблемами «посева»
Я стою посреди комнаты, в комнате накурено и пашет камин. Ужасное сочетание дымчатых веществ. Мысли в голове разбредаются, сменяют друг друга мимолетно, выражая себя ускоренной азбукой морзе.

Храп за стенной усиливается. Вот росток в поле погнулся, качнулась ветка герани, время зарделось. Старик смотрит на речную гладь заледеневшего бытия. Этот старик – карточный домик и он уже опустел. Но пока мой дом полон гостей я буду молод. Я не буду смотреть на реку, пускай она течет сама по себе, а я сам по себе. Пускай играют в карты, пускай воруют свои же мысли, эти гости, они мне подарили молодость, и я за это им благодарен….
Точка- Тире- Тире- Точка.

Я. - Б.- Л.- А.- Г. - О.-Д.-А.-Р.-Е.-Н. -....

«03.11.20»


Рецензии