Королева воров - 3 Глава 19

Утром Нику ждал сюрприз. Выйдя во двор дома, она увидела там Олега и свою машину.
 
- Ничего не понимаю, - заворчала она себе под нос.

- А тут и понимать нечего, - ответил только что подошедший Варяг, и Ника вздрогнула от неожиданности. – Когда тебя везли сюда, заодно пригнали и твою машину.

- Но, зачем Вам нужен был Олег? – задала она давно мучавший её вопрос.

- Ты не поняла? – удивился Варяг. – Олег – мой человек.

- Вот теперь я точно ничего не понимаю... Олег – охранник Игната. Ка;к он может быть Вашим человеком? И если он Ваш человек, то зачем Вы тогда меня спрашивали кто такой Олег?

- Ты же не вчера родилась, должна понимать, как всё бывает! – начал терять терпение Варяг.

- И сколько ещё Ваших шпионов в доме Бабая? – нахмурилась Ника.

- Это тебе знать не обязательно, - хмыкнул Варяг. – Езжай, - кивну он на машину.
- Куда едем, Ника Андреевна? – осведомился Олег, заводя машину.

- В Лужецк, - с опаской посмотрела на него Ника, и, уткнувшись в окно, замолчала.

– Почему мы остановились? – вздрогнула она.

- Мы на заправку заехали, бензин закончился, - ответил Олег.

- Ладненько, - вздохнула Ника, и вышла из машины. Она зашла в магазинчик на заправке, купила бутылку воды, и, сделав ещё пару дел, вернулась в машину. – Поехали, - приказала она ему, как только он сел в машину.
 
Если бы это был Филя, Ника бы уже десять раз спросила, не устал ли он, не хочет ли отдохнуть... Но её совсем не интересовало, не устал ли Олег. После того, как она узнала, что он человек Варяга – она потеряла к нему всякий интерес. Она беспокоилась о нём, когда он был охранником Игната. Поскольку чувствовала свою ответственность за него перед Игнатом. А теперь ей было всё равно, теперь он для неё обычный водитель, а значит, и ответственности за него она ни перед кем не несёт. А раз так, ей всё равно устал он или нет.

Олег как будто чувствовал настроение Ники, и ехал молча. И только вечером он хотел с ней заговорить, как она сама приказала ему остановиться возле какой-нибудь гостиницы, поскольку сегодня они переночуют здесь. И хотя ей было безразлично, устал или нет Олег, она не хотела рисковать своей жизнью, если он вдруг уснёт за рулём.

Утром, когда они выписались из гостиницы и сели в машину, Олег заговорил первым: - Ника Андреевна, что происходит? Вы сердитесь на меня?

- Сержусь, - честно ответила Ника. – Я не люблю предателей и стараюсь не иметь с ними ничего общего.

- И кого же я предал?

- Игната. Он доверяет тебе, а ты обычная крыса...

- И что Вы намерены делать?

- А что я могу? Пока ты мне нужен, как водитель. А когда мы вернёмся в Нашенск, тогда я и буду думать, что делать. Где мы? – посмотрела она в окно.

- К Ведерску подъезжаем, завтра мы уже будем в Лужецке.

- Ладненько. А то мы из-за всего этого больше недели впустую потратили...

На следующий день, ближе к обеду, они уже были в Лужецке. Ника остановилась в гостинице, и первым делом попросила на ресепшене, чтобы горничная принесла ей в номер карту города, газету с объявлениями и «жёлтые страницы».

- А зачем Вам «жёлтые страницы»? – удивился Олег, когда горничная принесла всё это Нике в номер.

- Филипп бы сразу понял, - фыркнула Ника, – не переживай, - посмотрела она на Олега, - отдыхай, я сама разберусь, ты мне не понадобишься до самого отъезда. А сейчас я хочу побыть одна, иди к себе, - приказала она ему.

- Хорошо, - подойдя к двери, ответил Олег, - только зря ты так...

- Я сама разберусь, без крыс, - буркнула Ника, повернувшись к нему спиной.
Как только Олег вышел, она повесила на дверь табличку «не беспокоить», и закрыла дверь так, чтобы с той стороны её было невозможно открыть. И только сделав это, она выдохнула с облегчением.

Выйдя из душа, она достала из своей сумки (которая, как оказалось, всегда была в её машине всё это время) блокнот, и, открыв его, взяла «жёлтые страницы». Она искала если и не Зиновьеву Зинаиду Рудольфовну, то всех людей по фамилии «Зиновьев». Ника радовало то, что это довольно редкая фамилия, в отличие от Ивановых, Петровых, Сидоровых.

В городе было всего пять Зиновьевых: 95-тилетняя Агафья Прокопьевна, 2-хлетний Ярослав Петрович,  37-милетний Пётр Валентинович, 40-калетняя Руслана Сидоровна и 65-тилетний Владлен Тимурович. Выписав к себе в блокнот все их данные, и вооружившись фотографией Зиночки, Ника заказала на весь день такси, и поехала по адресам. В «жёлтых страницах» она ничего не обводила, поэтому была спокойна. Если Олег и захочет что-то найти, тоне сможет.

По дороге Ника придумала легенду: всем Зиновьевым она будет говорить, что Зиночка – её подруга, которая, уезжая в гости к родственникам, оставила ей этот адрес и приглашала в гости. Но никто из Зиновьевых Зиночку не знал. Проголодавшись, Ника зашла в кафе поужинать, и пригласила заодно и водителя. Он сначала отказывался, но потом согласился. После ужина Ника попросила отвезти её на вокзал. Но вопрос водителя «на какой именно?», заставил её заду-маться. В городе было три вокзала: автовокзал, же-лезнодорожный вокзал и аэропорт. Ника решила объездить их все. Ей предстояло выяснить все направления. Список направлений занял почти весь блокнот, и, поняв, что это бесполезное занятие, Ника вздохнула, и вернулась в гостиницу. Она заплатила водителю за поездку, и, оставив ему ещё  столько же в качестве чаевых, поднялась в номер.


Рецензии