Наразрыв. 13

Над кухонным столом светила лампа с матово-красным абажуром, от чего кухонный гаринтур, холодильник и газовая плита отсвечивали мрачными красными тонами.

Марина уложила Лизу и подсела к столу, за которым сидел Олег. На столе стояла открытая бутылка водки и бутылка красного сухого вина.

Выйдя из здания МВД на оживленную улицу, Олег расправил плечи и вздохнул в себя морозный воздух. На душе было паскудно.
-Надо водки выпить.-пришла мысль.

Марина не пила крепкие напитки, поэтому Олег заехал в магазин после допроса, купил водки и бутылку итальянского Мерло.

Придя домой, Олег первым делом пошел в душ, чтобы смыть усталость прошедшего дня.

После душа, сел за стол, вытащил из пакета: водку и вино, и разлил спиртное: себе в рюмочку, а Марине в фужер на высокой ножке. Из таких обычно пьют шампанское. Поднял рюмку и, не говоря ни слова, выпил.

-Что случилось, Олег? Что с Мишей?- взволнованно спросила Марина.

-Миша пропал и пока ничего не известно. Я позвонил куда только можно. Никаких известий. Меня сегодня вызывали в ФСБ для дачи свидетельских показаний по взрыву на вокзале.

-Зачем? Какое ты можешь иметь отношение к взрыву?

-Не я, а Оля.

-Оля? Твоя бывшая жена Оля? Как это возможно? Она не могла! Это какая-то нелепица!

-Я так-же сказал майору на допросе. Где Оля и где террористы! Оказывается, есть свидетельские показания против нее. Два человека видели, как женщина похожая на Олю, перетаскивала клетчатую сумку между рядами. Именно ту сумку, в которой по данным экспертизы находился взрывной механизм и взрывчатка. И самое главное! На фрагментах сумки нашли отпечатки ее пальцев. Вот такие дела.

Олег снова налил себе водки и выпил. Марина пригубила из фужера вино.

-Мне нельзя вино, я Лизу кормлю, ты наверное забыл в суматохе.

-Да, голова плохо соображает. Все одновременно навалилось. Мы последнее время почти не общались. Она говорила, что познакомилась с мужчиной по переписке в соц. сетях, что у них любовь. Собиралась к нему переехать, по-моему, в Вологду или в Волгоград. Следователь распрашивал о нашей совместной жизни: почему развелись, что я знаю об этом мужчине? Сказал, что много случаев, когда террористы через соц. сети знакомятся с женщинами, а потом женщины под внушением совершают террористический акт. Есть идейные террористки, а есть такие женщины, которых через любовь вербуют. Влюбятся без ума по телефонным беседам и делают, что им прикажут. Следователь сказал, что судя по поведению Оли и моим показаниям, похоже на второй вариант. Взял с меня подписку о невыезде.

Олег снова налил себе в рюмку водки и выпил.

-Поешь. Я супчик сварила.

Олег достал из кармана пачку сигарет, сорвал обертку. Потом, видимо вспомнив, что он дома и в комнате спит Лиза, сунул пачку обратно в карман.

-Миша пропал! Как он мне нужен сейчас, позарез нужен. Многие сделки на него были завязаны. Жена его последняя звонила. Он обещал ей денег выслать на ребенка. Деньги не пришли. Он в таких делах пунктуальный, если обещал, то всегда выполнял. Выполнял. Почему выполнял, а не выполнит. Что же это я его раньше времени хороню. Да, все будет хорошо! Завис у какой нибудь мадам. Наберет завтра, покается и все будет хорошо!

-Он поговорить со мной хотел, когда нас с Лизой в больницу отвозил. Начал что-то расскаывать, а Лиза проснулась и стала капризничать. Договорились с ним, что когда он вернется из командировки, то позвонит и мы встретимся. Что-то важное хотел сообщить. Надо было мне его дослушать. Эх, Маруся -я- Маруся! - Марина сокрушенно покачала головой.

Может все бы пошло по другому.

-Сейчас зачем себя винить? Уже ничего не изменишь,- закончив разговор, сказал Олег. Встал из за стола, достал из кармана пачку сигарет и вышел на балкон.


Рецензии