Та еще коловерть-13. Глава 29

 - Семейка, вы начнете, наконец, говорить толком? - разозлилась Зинаида Васильевна. - Или вас прибить?

     И, заметив отсутствие мужа, поинтересовалась:

     - А где Гурам?

     - Повез домой Нину Константиновну...

     - Почему не отправил на такси?

     - Первая причина - хотел сделать внушение по дороге...

     - А вторая?

     - Ее сейчас людям лучше не показывать...

     - Она тоже пострадала?

     - Гораздо сильнее, чем мама Лида. - улыбнулась Ляля.

     - Да расскажите уже, придурки, все толком, пока Гурам не вернулся. - попросила звереющая Зинаида Васильевна.

     И они рассказали...



     Возмущению мадам Кипшидзе не было предела...

     - Лидочка, мне очень жаль, что меня не было дома...

     - Ты бы бросилась разнимать? - довольно ухмыльнулась старая дама, смакуя чай с коньяком.

     - Я бы помогла тебе удавить заразу...

     - Теща, за примерное поведение тебе полагается бонус. - отозвался зять, капая в чай женщине коньяк.

     - Спасибо, мой дорогой.

     - Теща, у тебя с головой все в порядке? - спросил немного ошалевший Добрынин.

     - ???

     - Мама, ты впервые в жизни назвала его дорогим. - расхохоталась Ляля.

     - А он хочет быть только придурком?

     - Нет, но к новому обращению еще не привык...

     - А зачем нам столько мороженого?

     - Это успокоительное... - ответил Добрынин, открывая первую порцию.

     - Вадимушка, пожалуйста, давай дождемся папу, поужинаем, а потом...

     - Разумеется, ласточка моя. Вот первый килограмм съем, а потом подождем...

     - Сынок, ты лопнешь. - отозвалась Зинаида Васильевна.

     Вадим-старший от изумления поперхнулся мороженым. Ляля расхохоталась.

     - Теща, ты удавить меня решила?

     - Нет, дорогой, я выражаю тебе свое уважение и даже почтение...

     - Чегооооо???

     - Уважение и почтение...

     - За что? - ошалело уставился на нее зять, начисто забывший о мороженом.

     - По совокупности деяний за истекшие уже почти одиннадцать лет...



Продолжение следует...


Рецензии