воспоминание посвящено К

Это начиналось за долго до дня рыбалки. В холодильнике появлялись всякие красивые и не очень баночки.
Открывать их было не желательно их наполняли вкусняшки для рыб.
Доставался заветный ящик. Открытие этого ящика можно было сравнить только с ящиком новогодних игрушек.
В нем был идеальный порядок. Крючочек к крючку,мормышка к мормышке. Надо было все проверить и если что съездить в магазин и докупить нужное.
Поездка в магазин это отдельная история. Посли книжного( он у меня на первом месте) магазин под названием «Все для охоты и рыбалки» на втором месте.
Я не всегда ездила с ним в магазин, бывало он это делал без меня. И вот вижу счастливые глаза , разглядываю купленные новые всякие примбамбасы для рыбалки и слушаю подробный рассказ, какие новинки появились в нашем любимом магазине.
Все ещё раз проверяется.
В последний вечер варится еда для рыб, плюс к той, что лежит в холодильнике.
Всегда удивлялась:Сколько еды надо для рыб на рыбалку взять. А потом поняла , что рыбалка это не ловить рыбу, а кормить ее вкусняшками и наслаждаться природой изредка посматривая на поплавок.
Поздний вечер я уже почти сплю. Без улыбки эти моменты не могу вспоминать. Муж всегда знал когда предложить поехать на рыбалку и я конечно с удовольствием соглашалась. А часа в 3 ночи, бывало и раньше меня начинали будить. Я перечисляла массу причин по которым я не могу ехать, но мужа не проведёшь, он то знает , что рыбалку я очень люблю и буду жалеть если не поеду.
Меня брали в охапку, ложили на заднее сиденье, накрывали пледом. Через час-два я просыпалась от оочень свеживого и прохладного воздуха.
И вот я завернувшись в плед выползаю или выпадаю из машины. Вокруг туман. В дали вижу искры костра.
С каждым шагом я просыпаюсь. Звуки становятся насыщенные. Вот рядом сверчок. А в дали слышно всплеск это рыба танцует. Туман такой густой, что можно лечь на него , как на перину и смотреть в небо.
Последняя звездочка ещё весит в небе. Только взглянул на поплавок, а звездочки нет. И видишь как рождается новый день. Из тумана появляется нос лодки. А потом весь туман пропадает и перед тобой появляются новые картины.
В дали пасутся коровы бренча колокольчиками и задумчиво пережевывая траву. Рядом бегает пёс, надо же за этими дурехами присматривать.
По берегу тут и там восседают на своих стульчиках рыбаки. Тишина как читальном зале .
Я могу на это смотреть часами.


Рецензии