Королева воров - 3 Глава 20

Весь следующий день Ника не выходила из номера и сидела на телефоне. Она методично обзванивала все организации в городе, которые были в «жёлтых страницах», и в каждой спрашивала, не работает ли у них Зиновьева Зинаида Рудольфовна. Но результат был нулевым.

Устав за весь день от звонков и разговоров, Ника решила вечером прогуляться. Проходя мимо ресепшена, она увидела двух братков, но не придал этому значения – мало ли по какой причине «крыша» пришла? Когда вчера она проезжала здесь на такси, приметила недалеко от гостиницы небольшой парк, и пошла туда. Едва она завернула за угол гостиницы, как её схватили и, запихнув в машину, куда-то повезли. Ника пыталась закричать, вырваться, но один из похитителей нажал ей на сонную артерию и она отключилась.

Очнулась она от пары пощёчин. Открыв глаза, Ника увидела пред собой коренастого шатена примерно одного с ней возраста.

- Вы кто такой? – попыталась встать со стула Ника, но поморщилась от боли, поняв, что на руках наручники, а ноги привязаны к стулу.  – Что всё это значит? – продолжила возмущаться она.

- А ты бо;рзая, - усмехнулся шатен.

- Кто Вы такой? – нахмурилась Ника.

- Это ты кто такая? Зачем весь мой город на уши подняла? Чего молчишь?

- Я не буду разговаривать со стенкой, - буркнула Ника.

 - Это я-то стенка? – вспылил шатен и влепил ей пощёчину.

 -Вы и есть, - на глаза Ники против её воли навернулись слёзы.

- Слёзы тебе не помогут,- хмыкнул он.

- А с чего Вы взяли, что я плачу из-за Вас? У меня всё тело затекло.

- Ты будешь отвечать или нет? – продолжал злиться шатен.

- Не буду. До тех пор, пока Вы меня не развяжете.

- Никто не собирается тебя развязывать, пока ты всё не расскажешь.

- Я не буду ничего говорить. У меня болит всё тело, я хочу пить, мне надо в туалет... Но, если вы так меня боитесь...

- Что?  Никто тебя здесь не боится! – фыркнул один из братков и ударил Нику.

- Ладно, - смилостивился шатен, увидев, как зажалась Ника. – Развяжите её и отведите в клозет. А если она попытается сбежать – стреляйте, - посмотрел он в глаза Нике.

- Спасибо, - потирая запястья, ответила Ника и пошла за одни  из братков.
 
- Я думал, что ты там утонула, - хохотнул он, когда через пятнадцать минут Ника вышла из дамской комнаты.

- Простите... – смутилась Ника.

Пока они шли, она с интересом рассматривала это здание. Судя по обстановке, это был ночной клуб. Браток снова привёл в ту комнату, и Ника остановилась в нерешительности, не зная, что ей делать дальше.

- Присаживайся, - указал ей на стул шатен.

- Благодарю, я постою, - ответила Ника, а братва заржала. – Что вы делаете? – возмутилась она, когда шатен открыл её сумку и стал проверять содержимое.

- Котова Ника Андреевна, - прочитал он, открыв её паспорт. – Двадцать семь лет, трое детей? - уди-вился он, и посмотрел на Нику.
 
- Да, - ответила она, - двое из них на будущий год в первый класс пойдут.

- Проживает в городе Нашенск, улица Моёвая, дом 6, квартира 7, - продолжил читать шатен. Не обратив внимания на реплику Ники. – Вот и жила бы в своём Нашенске, - буркнул он, - зачем мой город на уши поставила?

- Ваш город? – удивилась Ника. – И кто Вы?

- Я – Бурый, а ты кто?

- Я... – Ника не успела ничего ответить, как у неё зазвонил мобильник.

- Алло, - ответил Бурый.

- Ты кто? А где Горыныч?

- Какой ещё «Горыныч»?

- Я – Горыныч, - сказала Ника, - позвольте мне ответить...

- Хорошо, - отдавая ей трубу, сказал Бурый, - но лишнего не болтай.

- Ладненько, - согласилась Ника. – Алло, - сказала она в трубку.

- Кто это был? – заворчал Майк.

- Охранник, - посмотрела на Бурого Ника. – Я выходила, и он решил ответить. У тебя что-то случилось?

- Случилось. Твой муж. Он снова начал шерстить область в поисках тебя.

- Майк, прости! Я не думала, что он пойдёт на это...

- Ладно уж... Но ты ему позвони, и скажи, что у тебя всё нормально и где ты.

- Как скажешь. Я сейчас ему позвоню, спасибо, что сказал, - улыбнулась Ника.
 
- кому это ты звонить собралась? – забурчал Бу-рый, забирая у неё телефон и нажав на сброс.

- Мужу, а то он меня потерял.

- Потом позвонишь, - убирая телефон Ники в её сумку, ответил Бурый. – А сейчас ты наконец-то от-ветишь на мои вопросы. Значит, ты – Горыныч? Я слышал только про одного Горыныча, он вор в законе.

- Я и не знала, что так популярна, и что обо мне знают в других регионах.

- И зачем ты здесь? Зачем весь мой город вверх дном перевернула?

- Бурый, прости... Я ищу одного человека, и не думала, что так получится, - склонила она голову.

- И кого же ты ищешь?

- Ты позволишь? – кивнула на свою сумку Ника. Бурый протянул ей сумку, и Ника, достав фотографию Зиночки, отдала её Бурому вместе с сумкой.

- И зачем ты её ищешь?

- Она жила в моём доме и украла у меня одну очень дорогую для меня вещь. И я хочу её вернуть.

- Кого? Вещь или её? – кивнул на фото Бурый.

- Обеих, – улыбнулась Ника.
 
- Если бы она появилась в городе, я бы её заметил, - усмехнулся Бурый, - но её тут не было.

- Жаль... – погрустнела Ника, - и где же мне её теперь искать? 

- Забей, - пожал плечами Бурый.

- Если бы всё было так просто... – вздохнула Ника. – Но, что ты будешь со мной делать? Ты позволишь мне уйти?

- Или, - отдал ей её сумку Бурый, а братва расступилась, пропуская её.


Рецензии