Лайфстайл. Виртуальный вид из окна

Видео внизу моей странице, во внешних ссылках на "Яндекс Дзен" http://proza.ru/avtor/gerontaigor
Слово лайфстайл состоит из двух английских слов жизнь и стиль. Дело в том, что на ютубе, как в кино есть жанры, в кино комедии, боевики мелодрамы, в ютубе лайфхаки, лайфстайлы и так далее.
У популярного современного писателя Виктора Пелевина в одном из романов, герой, управляющий дронами, живёт в комнате без окон.  Вместо окон мониторы, которые показывают то, что пожелаешь в режиме реального времени. Герой из романа нашёл «левую» не лицензионную программу и за окном у него был вид на Биг-Бен в Лондоне. Виктор Пелевин хороший писатель, жаль, что он от всех скрывается. Мне до него далеко, у меня золотая машина стоит во дворе, и я не от кого не скрываюсь.
Сфотографировал свою машину за окном, зачем снимать видео, моя машина без меня стоит, а то, что остальные двигаются, для меня не представляет интереса. Так что оказалось достаточно и фотографии, хотя снять видео не проблема. Поверх фотографии наложил по своей методике виртуального лайфхак видео нисходящего фейерверка, естественно, благодать сходит на мою золотую машину. Выложил видео на телевизоре, по ширине, как окно, вот по высоте, пока не большой, но подрастёт, когда китайцы научатся большие и недорогие телевизоры делать.
Впечатление, сложно передать в словах, так машина просто стояла и тосковала, приглашая покататься по необъятной России. На видео с виртуальным лайфхаком, добавилось приглашение поехать в благодать нереального виртуального мира. Во всяком случае, для писателя-фантаста появилось множество новых чудесных сверхъестественных идей.   Вспомнились любимые стихи о счастье Вадима Шефнера
«Идем за надеждою вслед,
За древней скрипучей арбою…
А счастье не там, где нас нет,
А там, где мы рядом с тобою.

В судьбу к нам оно не влетит
Кичливой и пышной жар-птицей,
Но вплавлены в будничный быт
Его золотые частицы».
Вместо арбы своя золотая машина, вместо кичливой и пышной жар-птицы программа видео редактор и виртуальное пространство. Программа видео редактор, словно спрашивает: «Какой видео любви надо? Я помочь буду рада». Совсем, как реальная женщина, говорящая: «Какой любви надо? Я помочь буду рада».


Рецензии
Ой, не нравится мне этот фейерверк над вашей машиной...ну не нравится...
Так и хочется сказать:
- уберите его от машины.
Но Вы же не уберете его все равно...

Удивительно Удивительно   04.11.2020 21:55     Заявить о нарушении
Действительно, я столкнулся с тем, что некоторые люди боятся фейерверка. Но люди и боятся любить, раствориться в другом человеке. Люди разные.
Спасибо за отзыв.

Игорь Леванов   04.11.2020 21:57   Заявить о нарушении
Не того я боюсь, что Вы написали.
Боюсь другого. Боюсь за Вас.
Фейерверк не похож на себя в перевернутом виде.
Но пусть все же это будет во благо, добрый фейерверк, а не другое, чего опасаюсь.
Мирп Вам и любви!

Удивительно Удивительно   04.11.2020 22:02   Заявить о нарушении
Спасибо большое.

Игорь Леванов   04.11.2020 22:04   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.