Дорогая моя свинка!

  Купил керамическую свинью-копилку и откармливаю её, но не монетками разных достоинств, а знаниями из самых непредсказуемых областей.
  Свиньи - они всеядные.
  Закидываю в неё-упитанную информацию о том о сём - может когда сгодится.
  Недавно прошёл тест на ДНК.
  Учёные люди, дай Бог им здоровья, обнаружили у меня затерявшийся след индейцев.
  Придёт время - сгодится.
  Может землю, отобранную у моих предков в Аризоне бледнолицыми, вернут.
  Наслышан там нефть геологи нашли.
  Я на всякий случай нужные бумаги у евриста-юриста заполнил.
  Специалист он оказался классный.
  Расплачиваться мне с ним было нечем, так он меня лиходей на 30% долевых с моих кровных прибылей подписал.
  До чего ж ловкий народ, как никто умеют ужаться в толпе!
  Хотя я к ним тоже непосредственное отношение имею - $4000 как жертва холокоста (не путайте с жертвой аборта) с немцев получил (мы с мамкой в эвакуации два года в Свердловске отсиживались).
  Но кажется я несколько отвлёкся от основной темы.
  Возвращаясь к ней, могу сказать, что зря время не терял и потихоньку собирал в свинью компромат на свою гражданскую жену, которая как оказалось на 18 лет меня моложе, а потому завела шуры-муры с негритёнком из соседнего дома, прославившимся отстранёнными взглядами у нескончаемых любовниц.
  А мне это только наруку.
  Будет весомый официальный повод её от нефтяной вышки отвадить.
  Пусть знает наших.
  Придёт пора я из поросятки нужную информацию повытрясу.
  Не получится? То разобью!


Рецензии