Автомобиль комби ЛУАЗ 969А Места

      Из серии "Дорожные приключения".               .
         
               
       Машина,  переделанная, энтузиастами предлагаемый модели, переходит в совсем не тот класс, в котором  её создавали для эксплуатации. Данный вариант, группа энтузиастов-охотников сконструировали для сибирской, болотной тайги, охоту на боровую дичь и таежными зверями.
                Внешний облик               
       Окраска машины соответствует цвету , сливающей с тайгой, зелёно-камуфляжного. В связи с расширением ширины автомобиль с базовой рамы, для установления более мощного двигателя от автомобиля ГАЗ-21, увеличилась с 1525 мм до 1345 мм.  Рабочий объем двигателя остался таким же как и у автомобиля ГАЗ-21, но улучшилась проходимость ка у тех автомобилей, что ранее работали,это:ЛУАЗ-969 А и ГАЗ-21.  При добавлении дополнительного бака под горючее сзади кабины, рядом с запасным колесом, увеличилась возможность нахождение во время охоты в тайге.
      На бампере переднем установлен мотор от передних коле трактора МТЗ-82 с барабаном троса для лебедки, при помощи которой сам водитель не ожидая помощи со стороны, сам себя вытаскивает. С помощью лебедки, зацепив за ближайшее дерево тросом лебёдки.
                Общее впечатление
       Внедорожник «Мечта» собственного названия, охотничъего образца. В верхней части кабины врезан открывающий назад люк с дверцей люка, для охотника. Под люком установлен в кабине, вращающее кресло для охотника. Охотник  возвышается над кабиной с пояса и до головы, имеет обзор на 180 градусов обзора. Перед охотником установлен в-образный кронштейн (латинской буквы – в) для установки под упор охотничьего ружья,  или карабина  в присутствующем внедорожнике, охотничьего варианта, выполнен с высоким дорожным просветом , гарантирующий устойчивое положение автомобиля «Мечта» с креном 45 градусов.  Камуфляж под цвет тайги. Материал внутренней отделки салона кожзаменитель.
       Расход топлива на 100 км в смешанном цикле 10 литров. Два бака под бензин; один основной, другой запасной с подведённым к двигателю, по 60 литров каждый. Позволяет проезжать по сибирской тайге до 800км. Скоростная масса автомобиля 1250 кг. Допустимая масса, полная 1500кг.
       Прошел в эксплуатации по сибирской тайге без требующего кап. ремонта за 10 лет 4000км. В общем, в эксплуатации за 10 лет прошел 10  000км.
 


Рецензии