Абьюз

Всегда говорил,
Что ты прекрасна.
Прекрасна, как ветер.
И столь не напрасна.
Как жаль,
Что тебя я так и не встретил.
Чувство, пропитанное лаской,
Не испытал. Не заметил,
Как тебя унесло
Утренними лучами солнца.
Всё, как назло, валится из рук.
Для тебя я монстр.
Самый безжалостный жизненный круг.
Кричи и вихрь унесёт твои слова,
В пустоту.
Невыносимой болью порежь меня,
Как секирой. Я разграничиваю поля.
Больше нет сатиры. Кто продал то,
Что нельзя купить? Отдай меня бездне
И оборви нить. Кто игрушка?
И как дальше жить?
Снова рыдаешь в подушку
Из-за моих поступков.
Кто я такой, чтобы портить тебя?
Где ответ?
Время не проводи зря.
Меня теперь нет. Отойди,
Дальше от огня. Куда катится
Колесо, что не имеет конца?
Здесь похоронена
Твоя Честь. Выброси все мои диски.
Прыгай в чёрный мрак.
Главное, береги близких. Кота, больше
Никого нет. Я твой враг "пожизненно",
Затащи в тюрьму. Спрятать следы
Не так уж легко. Лучше вскройся,
Пока не зашла далеко. Независимо
От приличия, уходи, со скрипом ввинчивая
Гайку в мозги. Я ударил больно,
Но ты терпи.
Растворись на рассвете,
И больше не приходи.


Рецензии