Дай мне бессмертие

Присаживайся, слушай, я расскажу тебе про искренность.

Открывай глаза. Они нужны чтобы видеть, а не чтобы смотреть, помнишь?

Узри саму суть моего мира, если рискнёшь, но помни - обратного пути не будет.

Представь, что ты просыпаешься и с поразительной четкостью осознаешь, что всё, что ты делал - не твоё. Не в том смысле, что ты к этому остыл, а в том, что оно тебе не принадлежит. Почему? Потому что тебя нет.

Ещё раз, то что ты создал - есть, а тебя нет. Понимаешь? Нисколечко.

Ты кричишь, смотришь на свои руки и ничего не видишь.

*

Ты просыпаешься и осознаешь, что ничего не сделал. То есть вчерашний ты перевыполнил план на три дня, но сегодняшний ты ещё ничего не достиг, не важно, что только проснулся.

Ты проверяешь статистику. Данные, показатели. Графики, циферки.

Дай мне бессмертие!

Лайки, охваты, комменты, отзывы, отзвуки...

Дай мне бессмертие, дай мне бессмертие, дай мне...

*

Ты просыпаешься и ничего не видишь. Не потому, что слеп, а потому что тьма вокруг беспросветная. Не важно, что свет включён. Не суть, что фонарь светит тебе прямо в окно. Кстати, какого черта его не выключили? Утро же.

*

Ты просыпаешься и кричишь, хватая ртом воздух: "Я существую. Я есть. Дай мне бессмертие". Предпринимаешь попытки подняться с пола, но падаешь с потолка.

Дай мне бессмертие, я устала.

*

Ты просыпаешься, чтобы узнать что жив, но узнаешь лишь то, что с рождения мёртв. Ровно настолько, чтобы вообще не быть. Но чуточку меньше, чтобы не создавать.

*

Ты просыпаешься. Люди вокруг приводят тебя в сознание. К носу подносят ватку с нашатырём. Говорят, мол, вставай, ведь тебе пора. Путь будет долгим, придется идти до слёз, истошного крика и рвотных позывов. Прямо вот так, без кожи и без зонта. Долго, пока средь дороги не упадешь. Иные пути мы придумали не тебе.

*

Ты просыпаешься и называешь код. Номер очередного мира, чтоб не забыть. Воешь его как мантру, под сердцем носишь как оберег. Ну а потом всё заново, как во сне. Графики, списки, стопки черновиков. Отклики, цифры, знаки и прочий бред. Крики: "Я так устала. Я не могу. Дай мне бессмертие".
И
новый путь
в беспросветное
никуда.

Потому что бессмертие так и не дали. Даже сценарий всё ещё не дописан. То есть, даже создатель сия спектакля не знает, чем всё закончится. Но апплодирует, слёзы горячие утерев.

Главное ведь притворяться и переигрывать. Если не можешь второе, то не играй вообще. Брось это дело, тебя ещё, видимо, не придумали. Ну а когда придумают, никогда не спрашивай: "Как это - быть тобой?".

А иначе я расскажу тебе то же самое, только потухшим голосом, с предыханием. Я расскажу тебе про треклятую искренность. Прямо в прямом эфире, кровавыми буквами на стекле зеркал.
И ты проснешься со знанием,
что тебя теперь
тоже нет.


Рецензии