Ноябрь

Она не позвонит,
Уже и не напишет.
Почему-то так болит,
Но еще тихо мирно дышит...
Она не позовет,
И не откроет эти двери,
Наверное и не зайдет,
Чтобы сейчас меня проверить.
Она не скажет моё имя,
Не встанет рядом у стены.
Как аксиома -
НЕРУШИМЫ!
Ведь я то знаю,
Мы нужны!
Ключи перебираю ночью,
Ищу тот самый
От замка.
А сердце коршун клюёт в клочья,
И каждый час сильней тоска.
Опять стена из кирпичей,
И снова мне в неё вгрызаться!
Уже не может быть больней,
И мне не спрятаться,
Не сдаться!
Губа в крови.
футболка в пятнах.
Ведь, это вкус моей любви?
Не сладко!
Слёзно-неприятно!
От слёз гноятся мои раны,
Не залечить одним лишь днем.
Обиды так порой безгранны,
Но уязвимы под огнем!
Нет, я не чувствую всей боли,
Внутри себя еще люблю,
Но сердце мне не раскололи,
И ради нас я всё стерплю!
Надеюсь, ты мне позвонишь...
Придешь, обнимешь, поцелуешь,
Ну а сейчас ты лишь молчишь!
Внутри меня
Себя бастуешь!


Рецензии