Лучший друг человека

 -Джим, вот что не так? Почему опять эта ссора? Ну забыл я и забыл! Вот зачем она опять устроила скандал? Неужели она не понимает ничего? Вот я смотрю в твои глаза, Джим, и вижу, что ты понимаешь. А она не понимает ничего. Что у меня тоже есть дела, проблемы, друзья в конце концов! Не могу же я подстраивать свою жизнь под нее! Вот честно Джим, я б ее бросил завтра же, но этот Боб к ней клинья подбивает. А она из вредности пойдет с ним в театр, да так, чтобы все видели. Чтобы все знали, что между нами все кончено и ничего не вернуть назад. Потом сама же пожалеет, но из гордости никогда не вернется. А все потому, что она абсолютно меня не понимает.

 Джим грустно смотрел на хозяина и ждал, когда тот даст ему кость. Он бы давно уже мог ловить белок в саду, а хозяин все не дает и не дает.


Рецензии