Лекарство от страха

В городе бушует эпидемия. Подальше от всего мы спрятались в своем загородном поместье. Запасов хватит на долгое время.

Сегодня были на охоте. Подстрелил пару уток, которых подали к столу.

У отца начался кашель.

Кровь из носа, кашель, лихорадка. Все симптомы болезни. Его заперли в комнате на верхнем этаже. Его уже не спасти.

Один за одним. Зараза в доме. Я заперся в подвале с едой. Они пытаются прорваться, но я забаррикадировал дверь.

День. Ночь. День. Ночь. Они еще там.

Я кашляю. Вдруг я тоже заражен.

Кашель прошел. За дверью никого не слышно. Они затаились. Я знаю они хотят попасть сюда.

Раз, два, раз, два. Еды много. Им меня не достать.

Я не сплю. Я не ем. Меня съедает страх. Я хочу жить. Любой чих пугает меня. Мне кажется у меня жар.

Сколько я уже тут? Вечность. Они там ждут. Но я умнее. Им меня не достать. Я нашел способ не бояться.

***

-Сэр, тут еще один труп в подвале. Но странно. По-видимому он умер не от болезни.

- Да? От голода?

- Нет, сэр. Тут полно запасов. Он перерезал вены.


Рецензии