Танцы!!!

Клип на эту довольно забавную и бодрую песню можно увидеть на Ютубе: https://www.youtube.com/watch?v=YLCoMXMI7OU

Сегодня в нашем клубе будут танцы.
И гости из соседних деревень.
Сегодня оторваться будут шансы
У всех, кому подвигаться не лень.
Сегодня в нашем клубе дискотека.
Начнётся всё буквально через час.
И трезвых аж четыре человека
Я насчитал из сотни в этот раз.

Опа, опа, опа, опа, опа, опа, опа, опа, опа-па.
Опа, опа, опа, опа, опа, стоит у клуба резвая толпа.

И вот открылись двери заведенья.
С настроем всё само собой О`кей.
Осталось ждать какие-то мгновенья,
Ведь кнопки нажимает диск-жокей.
Конечно танцевать мы все умеем.
Конечно танцевать мы все хотим.
С кем нужно разобраться мы успеем.
С кем можно, если что, то замутим.

Опа, опа, опа, опа, опа, опа, опа, опа, опа-па.
Опа, опа, опа, опа, опа, танцует развесёлая толпа.

Танцует, кто тектоник, кто ламбаду,
Кто брейк, а кто классический гопак.
А мне другого танца и не надо.
Мой танец называется "Бардак".
Я сам его придумал, если честно.
На дискотеке я один такой.
Его я продвигаю повсеместно.
В нём главное не двинуться башкой.

Опа, опа, опа, опа, опа, опа, опа, опа, опа-па.
Опа, опа, опа, опа, опа, танцует ошалелая толпа.

Кто тут свободный? Это я.
Кто самый модный? Снова я.
Кто не буксует? Я.
И так танцует... Я ... что задевает провод ногой? Я! Ой…
... извините, сейчас всё соединю...

Опа, опа, опа, опа, опа, опа, опа, опа, опа-па.
Опа, опа, опа, опа, опа, и вновь танцует резвая толпа.

Сегодня в нашем клубе были танцы.
И гости из соседних деревень.
Сегодня оторваться были шансы
У всех, кому подвигаться не лень.
Была у на крутая дискотека.
Закончилось всё ночью, где-то в час.
И только лишь четыре человека запомнят
То, что было в этот раз.


Рецензии