Королева воров - 3 Глава 22

Ника взяла ключ от своего номера и пошла туда. Следом за ней в номер вошли Олег, Круглый, Костыль, Татарин, Гибон и ещё трое братков.

- Господа, - растерялась Ника, увидев эту толпу в своём номере, - уже поздно, если вы не против, может, завтра поговорим?

- Ты действительно ничего не боишься? – опешил один из незнакомцев.

- В данный момент я боюсь умереть от голода и усталости. Мы целый день были в дороге, я устала и хочу спать.

- Ты никуда не пойдёшь, пока не ответишь на наши вопросы, - сказал Татарин.
 
- Я вас не знаю, - посмотрела на них всех Ника. – Я  не знаю кто вы и зачем я вам нужна. Я думала, - посмотрела она на второго незнакомца, который хотел, что-то сказать, - что я могу свободно путешествовать куда захочу. Я захотел поехать в Лужецк, и по пути останавливалась в некоторых городах. А почему вы все решили, что я что-то вынюхиваю – я не знаю, - всплеснула руками Ника. – А сейчас, если я ответила на ваш вопрос, позвольте мне отдохнуть.

- Путешествовала? – засмеялся второй незнакомец. – А кого ты тогда искала в Квашне?

- А почему Вы решили, что я кого-то искала?

- Ты весь мой город вверх тормашками перевернула, и спрашиваешь с чего я это взял? – вспылил второй незнакомец. – Гибон, тащи утюг.

- Сейчас, Кент, - ответил Гибон, доставая утюг из шкафа. – Я ведь сразу это предлагал, - ворчал он, отдавая утюг Кенту.

- Так, ты будешь говорить или нет? – начал терять терпение третий незнакомец. Ника молчала. – Кент, включай утюг.

- О'кей, Семён, - ответил Кент, включая утюг в розетку.

- Ложись, - ухмыльнувшись, кивнул на кровать первый незнакомец.

- Господа...

- Ты хочешь что-то сказать? – выключил утюг Кент. – Волк, да у тебя прям дар убеждения, - хмыкнул он, посмотрев на первого незнакомца. – Что молчишь, обратился он уже к Нике. – Мы тебя внимательно слушаем.

- Почему мужчины, у которых есть власть, всегда хотят услышать, как их будут молить о пощаде? - посмотрела на них всех Ника, и повернулась к ним спиной.

- Ты молишь о пощаде? – удивился Круглый.
 
- Нет, - буркнула Ника.

- Тогда к чему весь этот разговор? – вспылил Гибон, подошёл к Нике, и, толкнув её на постель, стал снимать с неё водолазку. Ника не сопротивлялась, и по её лицу потекли слёзы.

- Чего ревёшь? – спросил Костыль. – Ты сама не захотела по-хорошему.

- Я вам уже всё сказала. И если вы мне не верите – это ваше право, но мне больше нечего вам сказать, - она легла на живот, и, уткнувшись в подушку, заплакала.

- Прекрати истерику, - приказал ей резкий голос, который не принадлежал никому из присутствующих.

От неожиданности, Ника перестала плакать и села, прикрывшись подушкой.

- А Вы кто? – с интересом посмотрела на него Ника.

- Я – Лютый. Значит, Горыныч решил немного полетать и попутешествовать? – посмотрел он в глаза Нике и бросил ей банный халат.

- Да. Благодарю, - ответила она, надевая халат.

- Ты поэтому ты всю мою область вверх дном перевернула?

- Лютый, прости, я не знала, что так получится...

- Так, кого ты искала?

- Её, - Ника открыла сумку, которую положила на постель, когда вошла в номер, и, достав оттуда фото Зиночки, отдала его Лютому.

- И зачем она тебе? – хмыкнул Татарин.

- Она украла одну очень дорогую для меня вещь, и я хочу вернуть её.

- Кого «её»? – спросил Семён.

 - Вещь, конечно же, - буркнула Ника.

- И почему ты нам сразу этого не сказала? - заворчал Круглый.

- Это только моё дело и я сама должна с ним разобраться. И я прошу прощения, что побеспокоила всех вас своими поисками, простите...

- Возьми, - Лютый отдал фотографию Гибону, - и распечатай. Чем больше, тем лучше.
 
- Зачем вам её фотография? – удивилась Ника.

- Почему ты искала её именно здесь? – пропустив вопрос Ники мимо ушей, поинтересовался Лютый.

- Её парень сказал, что она купила билет на автобус до Лужецка.

- А почему именно эти города?

- Потому, что автобус из Нашенска идёт именно через эти города.

- А она живёт в Нашенске?

 -В Купченске... – растерялась Ника.

- Но автобус из Купченска идёт по другому маршруту, - заметил Волк.

- Вы правы... Тогда, мне надо ехать в Квакерск?

- Не надо тебе никуда ехать. Если она здесь – её найдут, - ответил Лютый.

- Благодарю, но я сама должна её найти, вы не знаете что искать.

- Хорошо, – вздохнул Лютый. – Когда её найдут – сразу сообщат тебе, и до твоего приезда её никто не тронет

- Спасибо, - ответил Ника,  и её глаза заблестели от слёз.

- Сейчас отдыхай, а утром можешь ехать куда собиралась.

- Я домой возвращалась.

- Вот и езжай домой. Тебе позвонят, когда её найдут, - вставая со стула, сказал Лютый, и вышел из номера. Братва ушла вместе с ним.


Рецензии