Резкий контраст

Привет тебе любимая Россия,
Страна масонов, миллиардеров, паханов.
Тебе великомудрое и образованное поколенье.
Целующее в грязный зад
Всех этих новеньких богов.
В угоду им, ты не поддержишь ни кого.
За белый хлеб и масло,
Хабаровск ты угробишь.
И оправдание себе и,
Тему новую для разговора
Ты найдешь.
В конце октября к нам в город Керчь начали приезжать удивительные люди, представители XII Всероссийского кинофестиваля. Они показывали и рассказывали о своих работах, а так же о других великих людях нашего времени. Меня поразила и покорила работа актрисы, сценариста, режиссера-документалиста Екатерины Викторовны Толдоновой. Это ее прекрасная работа «Прощай, немытая Россия». В небольшом зале где показывали ее работу была мертвая тишина, все сидели впитывали в себя каждое слово, летящее с экрана. И, когда вышла, после просмотра ее работы, красивая, удивительно умная и эрудированная женщина. Гром аплодисментов разорвал эту гробовую тишину. Режиссер рассказала как возникла проблема создания этого фильма, на один на один вроде не принадлежащий стих М.Ю. Лермонтова «Прощай, немытая Россия». Она крупным планом показала тех великомудрых и образованных людей кто назвали это стихотворение глупым, низким, бездарным по уровню стихотворением.
В сравнение с теми стихами что великолепно, просто красочно, читал его стихи с экрана, артист. После выступления Е.В. Толдоновой, после долгой овации, она попросила чтоб сидящие в зале задавали ей вопросы по ее работе. Я попросил слово и, она разрешила. Начал с далека, рассказал как мне студенту ветфакультета на практике, в Вахшской зоне Таджикистана, один очень умный и мудрый узбек, дворянин, ок-суяк – белая кость.
Заведующий, всего поголовья овец колхоза, читавший по русски стихи А.С. Пушкина, как будто грыз семечки. Рассказал что учился во Франции в Париже, имел знакомство почти со всеми русскими дворянами не только занимающиеся в Академии. Мне студенту было очень странно слышать от заведующего, одетого в штаны и рубаху сшитые из белой бязи или какого то другого очень легонького продувного материала, обутого в кожаные ичиги, а на них одеты остроносые блестящие узбекские галоши.
На голове красовалась новенькая тюбетейка ферганской работы. Он спросил меня: «Ты любишь А.С. Пушкина?».  Я ответил: «А кто его не любит?». Он рассмеялся. Извини меня, он для русских просто Пайгамбар, просто святой. Но у него есть ошибка и довольно грубоватая. Какая спросил я? А вот какая. Он написал: «Скребницей чистил он коня». У лошадей очень и очень чувствительная кожа. Так вот на правую руку одевают щетку, а на левую руку железную скребницу. С начала чистя лошадь щеткой, а вот потом щетку чистят о скребницу. Ты будущий врач, понимаешь? Это был очень и очень удивительно интересный человек. Так вот далее. Я хочу сказать М.Ю. Лермонтов. В каком времени он жил?! Самые лучшие люди России были кто повешен, а кто ушел рабом, на каторгу, во глубину Сибирских руд. Темно-синие мундиры выгорающие под солнцем свирепствовали. Донской атаман Некрасов гулял по Уралу, потом прогуливался до г. Харьков, а затем получил от Крымского хана Гирея в подарок, Кубань. Подтверждение тому станица Некрасовская. А отчего взбунтовал Е. Пугачев да и много других восставших. Все это М.Ю. пропустил через сердце, мозги. В городах Москва да и других были пьяницы, воры, беглые. Как их назвал Петр I!? Стыдно говорить. И, отправлял провинившихся на Урал, к Демидову.
Раз народ бунтовал, значит был недоволен жизнью, а отсюда и все последующее. Но самое главное что тронуло М.Ю. Лермонтова – это смерть Пушкина. Он был для него полярной звездой, поэт, прозаик, гений. И все 8 строк его стиха очень точны, умны, гениальны, просто совершенство. В каком он был состоянии?! Кто может сказать? Вы обратите внимание на его красивое лицо, оно по временам совершенно разное. Даже его современники пишут, что оно менялось от состояния его психики. Глаза его были то очень крупные, открытые, а то мелкие, и очень злые. А смелости у него было хоть отбавляй. Он взял и свернул в бараний рог разбушевавшегося казака, зарубившего сначала свинью, а потом и болгарского дворянина. Затем заперся в дом и начал отстреливаться. Лермонтов завернулся в бурку, чтоб не порезаться о стекло и прыгнул в окно. Проявляя, храбрость, ловкость, смекалку взял козака. Он был человек со своими эмоциями, психикой, гениальностью. И что он написал свои вещи гениально тут нет ни сомнений ни спора.
Я забыл кто написал.
Куска лишь хлеба он просил
И кто-то камень положил
В его протянутую руку.
Мы в детстве возмущались этим поступком людей до глубины души. А вежливые дворники, продавали ловили и сдавали людей. Я ветеринарный врач и, скажу вам прямо. Существует панзоотия – высшая степень развития эпизоотии, необычайное, широкое распространение инфекционной болезни животных. Причины возникновения панзоотии разнообразны. Существенное влияние на панзоотичное распространение инфекционных болезней оказывают социальные и экономические факторы, изменяющие условия существования и связанные с ними условия содержания животных. Вы чувствуете и понимаете с чем это можно сравнить?! Но тут можно еще делить на % поражения. Сколько? 10%, 20%, а то и 50%. Такая как «испанка». Я люблю Русский народ, но есть среди него такое дерьмо, что рвать тянет. Так что не надо обожествлять некоторые народы, есть более или менее прекрасные. Да по местностям можно видеть где народ лучше, а где хуже. Я люблю оренбургскую область, ее людей. А вот Москва немного заелась, но все равно какой % людского населения, ее все правительства боялись, а потому держали не на откорме, но все же на хорошем пайке.
А другие сидели почти впроголодь, того нет, другого нет и живи, или точнее выживает. Так что М.Ю. Лермонтов написал очень и очень правильное, гениальное стихотворение. 8 золотых строк с бриллиантовым украшением. Что есть то есть, но только надо знать градус и %.
Он знал свое время, а потому и выплеснул на ружу и, не надо обижаться. Скажем ему спасибо за все, и, царствие ему небесное. Не надо обожествлять весь народ. Очень многие любят воровать и очень искусно, пить водку как чемпионы европы или даже всего мира, некоторые занимаются разбоем и, прочими гадостными вещами. Ну если взять и сравнить этот святой народ по всем показателям с немецким народом, с голландией, швейцарией.
Кто лучше живет, дисциплинирован, работает качественно без фальши и, по другим прочим показателям. И по другим, Россия, конечно, впереди всей Европы, господа ученые прохфессора. Путин В.В. садясь в самолет вроде как вшутку, а может и имея что-то в виду сказал: «Прощай, не мытая Россия». Его только смерть оторвет от России. Я получил из Германии не плохой ноутбук, правда очень старенький. С моими деньгами от пенсии новый не купишь. Чуть слегка его освоил, могу найти проза.ру, посмотреть ютуб, проверить спорт лото, кино и еще так всякую мелочевку. И он у меня захондрил что-то, на экране одни цифры и больше ничего. У него вес 6-7 кг и нести в ремонт в центр все-таки тяжеловато, мне 83 года. А потому я вызвал мастера. По имени Илья, а так же дан телефон, его номер.
Звоню мастеру, жду как бога. И, вот в 8 часов вечера является молодой человек, стройный с маской на лице от коронавируса. Он подключил свой телефон к моему ноутбуку и тот начал крутить и вертеть. Затем он говорит. Вам нужно поставить защиту от вирусного загрязнения на 5 лет, и его телефон поставил на ноутбук программу, как он мне сказал. Мы с ним беседовали и он спросил чем вы занимаетесь. Я ему сказал: «Видишь все вещи в одной комнате, во второй будет ремонт, я все обои уже ободрал, а потом пол. А вообще чем вы занимаетесь. Да я пишу рассказы, эссе, стихи. Подарил ему книгу своего сына с моими рисунками. Он сказал, я все сделал, работая 30-40 минут времени. Я спросил его, сколько тебе заплатить. Он что-то шептал себе под нос, я не понял что именно. Но я стал деревянный и достал без звука свои сбережения. Илья сказал четко и раздельно что за работу он берет 1000 рублей. А за программу что ловит загрязнения 10 000 рублей. Представьте себе я отдал ему деньги в руки, но он бросил их на стол и сказал «Моя бабушка говорит брать вечером из рук деньги, это к их уменьшению». Когда я деревянный отсчитал всю сумму в 11 тыс. рублей, он взял со стола деньги, книгу и ушел. Только утром я пришел в себя. Расспросил своих друзей сколько стоит эта работа. Они расспросили меня обо всем и потом сказали, что эта работа стоит максимум 500 рублей. Я позвонил Илье. Илюша верни мне хотя бы 80%, иначе мы встретимся с тобой в прокуратуре. Да положил я на твоего прокурора. Как и чем ты докажешь?! Разговор прервался. Можно доказать и очень хорошо, но только таким же способом что применил он. Вот такие у нас русские люди святые, чистые, не грешные.
Царствие небесное М.Ю. Лермонтову, вот он святой пайгамбар, как и А.С. Пушкин. Люди очень и очень сильно портятся, денег не хватает, а хотят хорошо жить. А в государстве все тихо-тихо дорожает, цены ползут вверх.
Вы прочитали рассказ, а теперь сравните пандемию с нашей житухой. И какой диагноз вы поставите всем народу? Как при сибирской язве или при болезни «испанки».
С уважением к думающим и добрым людям. Дервиш.
P.S.: Илюша найдет свой конец. А сколько по руси таких Илюш. Поэтому строятся илюшники. А какие наколки у молодежи. И смотря по наколкам можно понять с кем ты имеешь дело.


Рецензии