От страха до дружбы одна дверь

Бродил я по ночному городу один,
То было в октябре, на праздник Хеллоуин.
И хочешь, мой читатель, верь, или не верь,
Передо мной внезапно, как из-под земли возникла дверь.

Я распахнул её — не видно ни хрена,
Зловещая за дверью тишина.
Сам по себе я, в общем, смелый человек,
Но не тогда, когда из темноты выходит Тыква-Джек!

Стою ни жив, ни мёртв, спиной к стене прильнул,
И вдруг он что-то мне сказал и руку протянул.
Прислушавшись, я разобрал невнятные слова,
Которые произносила тыква-голова.

Он говорил, что рад, что я заметил дверь,
Что хочет стать друзьями он со мной теперь.
Сказал, что он давно забыт и одинок,
И что никто не заходил на огонёк.

Мы с ним болтали за большим столом,
И я заметил, как красив старинный дом,
Ведь больше не было зловещей тишины,
Мне стали звуки тихой музыки слышны.

Стол был заставлен множеством сластей,
Ведь скоро нужно ими угощать детей!

Ночь Хеллоуина, костюмированный бал,
Я с ведьмою какой-то танцевал
И думал, что вот в следующем году
Я к Тыкве-Джеку обязательно приду!

(Шуточное стихотворение к конкурсу на Хеллоуин в группе https://vk.com/feed?q=§ion=search&w=wall-159482515_119327)


Рецензии