Основной вопрос непосредственности 42

Юрий Тубольцев

Хорошие мысли о флирте

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, тебе что, сперма в голову вдарила?

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Нет, молодой человек, я только по средам знакомлюсь непосредственно!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, вопрос лишён смысла! А чем тогда заменяется Ваш жест? Я думаю, надо спросить у меня, кто любимый писатель!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Не одобряю! Но могу тебя поддержать! Дам тебе почитать хорошую книжку!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- А что? Это никак не скрывается? Прямым текстом? В прямом смысле? Любопытно, поэтому сказал?

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- А всерьёз или в нос?

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, а для Вас что, не имеет никакого значения мораль?

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, мне никто никогда не задавал подобных вопросов! А Вы всегда во всём первый?

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- А ты что, везучий? А вдруг я бомжиха! Лучше не знакомься на авось!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Пока можно, но посмотрим, что будет дальше, может ты из психушки сбежал!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Что? Аморальное поведение? Да ты что! Никогда!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Ты что, хочешь бог весть чем заниматься? А в рот тебе не плюнуть жёваной морковкой?

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, мне объяснять Вам что-то сложно! Просто знаю, вот так - а не иначе! Знакомиться с девушками нельзя!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Нет, молодой человек, так ты меня не напугаешь!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Ой, блин, ты меня осчастливил!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Вот в этом смысле? Ай-яй-яй!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, встретив любую девушку на улице, Вы должны хотя бы минуту-другую поговорить с ней о благочестивом!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, задать хороший вопрос очень сложно! А может, Вам не хватает начитанности? А Вы попробуйте задать мне другой вопрос?

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, не надо обесценивать женщину! Я же Вас уважаю!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, эта линия развития идет не в ту сторону и является тупиком!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, да, это достаточно интересно, но мне этого не достаточно! Я хочу познакомиться сразу с футбольной командой!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, при ближайшем рассмотрении Вы паучок, которого девушки раздавят, если Вы будете к ним приставать!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, чтобы лучше Вас понять, давайте с Вами сходим с консультацию, может какие советы дадут!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Ну в целом понятно! Но хотя бы сформулируйте Ваш план!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Нет, молодой человек, здесь дело обстоит гораздо сложнее! Вы не решите Вашу проблему через знакомства в метро!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, я тебе не советую обращаться к каждой девушке индивидуально! Войди в чат и скажи сразу всем женщинам: я хочу!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, я не знаю, почему человечество прётся к дебилизму, но мне с Вами не по пути!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Ой, молодой человек, я в этом деле не знаю, что к чему! А разве это прогрессивно?

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, не тронь меня! Я что, резиновая?

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, строго говоря, это мелкое хулиганство и хамство!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, извините, моя вина, не разобралась, не надо было короткую юбку надевать!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, а мне до сраки! Знакомься! Хоть обосрись!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, можно, но сразу предупреждаю - я никогда не сохраняю свою переписку с сайтов знакомств!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, а что, если бы животные вместо когтей и копыт имели пальцы, они бы тоже знакомились с девушками? А Вы не зверейте, парниша!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, Вы как всегда, болтаете, а когда дойдет дело до конкретики, ни фига!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- А это не вполне адекватно! Ну да ладно, дуркуй!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Аааа. К этому я как раз и стремлюсь! Но не здесь и не сейчас!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, да в том-то всё и дело, что надо знакомиться! Но не так!
- А как?
- Не знаю, но как-то не так!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- А что? Сунь руку мне под юбку и никогда её оттуда не высовывай!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, я знаю, чем пахнут Дон Жуаны! Лучше и не начинайте!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, а Вы попробуйте перевернуть этот же самый вопрос! Или это вопрос не подъёмный?

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, а у меня есть новая интерпретация Вашего поведения! Вы телефонные номера коллекционируете!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- А я знакомлюсь редко, даже реже редкого!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, даже, если ты меня съешь, я скажу "да", потому что я верю в судьбу! Но ты, я надеюсь, не дикарь?

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, Ваше поведение требует строгого объяснения! Разве Вы не знаете, что, по теории вероятности, случайные знакомства ни к чему не ведут?

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Парень, а Вы - интересный человек, к девушкам пристаёте!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, я в совпадения не верю! Неужели Вы тот самый маньяк? Нет, маньяки бывают один на миллиард! Я Вас не боюсь!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, можно, но не обещаю, что будет легко!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, а вот этот абсурд, вроде, вполне абсурдософен! А я вот возьму и познакомлюсь!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, ты что, не знаешь, как конкретно заработать на правильных вопросах? Что за бред ты у меня спрашиваешь?

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, а это у Вас не справедливая модель! Ну засунете мне нос под юбку, ну и что?

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, рано или поздно - Вам надоест! Так давайте же выпьем за то, чтобы Вам надоело знакомиться как можно скорее!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, а какие у других девушек, с которыми Вы знакомились, были мнения на сей счёт?

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, а тебе никогда никто не тыкал в нос, что приставать к девушкам не прилично!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, а ты только представь: все девушки будут давать тебе свои телефоны - ты ж заколебёшься!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, знакомства в метро, прошу заметить, это не исключение - это тоже разврат, деградация и озверение!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, я знаю, иногда с нами просто шутят! А Вы тоже шутник?
(с) Юрий Тубольцев


Рецензии