Про Ашота подлеца. И про несчастную Настю

Про Ашота подлеца. И про несчастную Настю.






Квартирка – с тараканами.
Уснув на пахнущем старой злой несчастной бабкой диване, ночью Настя проснулась в кошмаре. Она почувствовала, как по ее лицу пробежалось что то. Включив свет, девушка  в ужасе уставилась на черно-рыжее насекомое. Именно оно и разбудило ее. Но насекомое, шевеля усами, никуда больше не бежало. Оно повалилось на спину и начало рожать. Совсем  как женщина – человеческая самка. На спинке. Лапами отделяя от себя кокон.
Анастасия  смотрела на это действо завороженно. И опомнилась лишь, когда роженица живо повернулась на лапки и давай драпать в темноту. За ней бежали микроскопические таракашки. Они за миллионы лет пребывания на планете  изучили науку – там, где светло – там гибель.
Тут уж не до изучения природы. Надо уничтожать эту новую жизнь. Хоть и противно. В общем, и мамаша и выводок были убиты.
Девушка села на продавленный диван и снова заплакала. В хостеле постоянные пьянки и непотребные девки с арбатерами. В этой квартире тараканы, а, возможно и клопы со вшами.
Ужас.
Дома  у мамы за каждой пылинкой гонялись с дубинкой.
Снова лечь на диван она не решилась, а  стала в три часа ночи наводить хоть какой то порядок.
Она поняла, что ничего не потеряет, если сорвет в некоторых местах с дивана обивку. Просто убедится – есть тут клопы или нет. Если есть – то бежать впереди своего визга. Клопы неистребимы (в отличие от тараканов, что полностью безобидны на фоне клопов и комаров).
Старая пересохшая материя рвалась быстро. Посыпались тараканьи трупики. Но.. клопов не было! Удача! Жить можно.
С молью разберемся позже.
Следом за трупами насекомых из дивана выкатился сверток. Настя развернула его и уставилась безумными глазами на зрелище. Целый шмат пятитысячных купюр. Она бросила вороватый взгляд в окно – там зияла темнота. Но неизвестно, сколько глаз за ней наблюдали из этой темноты. Ведь свидетели всегда находятся… Угу. В романах Агаты Кристи. В жизни реальной по другому - иначе бы не было висяков.
На всякий случай Настя задвинула шторы и  стала считать неожиданно свалившийся на нее финансовый дождь.
Ни фига себе!
Сто девяносто две купюры. До миллиона не хватало 8!
Как то не гармонично это! Не по фен-шуй!
Глядя на горку денег, она понимала, что может сейчас уйти и снять хорошую квартиру. Причем денег хватит на устройство и на первый взнос по ипотеке. Даже свой капитал трогать не надо.
Почти миллион решает практически все твои проблемы на сегодня и завтра. И еще много раз.
Тетя Наташа, что дала тебе ключи, пожалев несчастную, плакавшую на остановке, девушку останется без денег. Ты их подло украдешь.
А еще Ашота подлецом называла…

Соблазн был велик. Почти непреодолим.

Настя осталась в этой квартирке 22 кв.метра. Когда траурные мероприятия были закончены, Настя пересеклась с хозяйкой.
Она передала той 12 тысяч за аренду и спросила – может она выбросить из квартиры старый диван – в нем тараканы ходят толпами.
- Да хоть все оттуда вывали, - сказала тетя Наташа. – Бабка совсем обозрела – все с помоек тащила. Если будешь жить год – то выкидывай все!

Ура! Ура! Ура! Квартира быстро пустела. Диван с трупами отбыл на помойку. Первым. Следом за ним последовало оборудование кухни.
Закуток в прихожей – в два метра шириной.
Там встала стеклокерамика в два газовых глазка, электрическая турка – её Настя привезла из Турции, не занимала дефицитнейшего места, а варила и чай и кофе отменно.
Бабкины кастрюли были ликвидированы. А чугунные сковородки оставлены. Покрытые тефлоном улетали на помойки уже как перелетные птицы. Регулярно. И больше не покупались умными женщинами. А Настя старалась стать умной.
Маленький холодильник Шитаки. Маленькая стиралка под мойкой.
Для Насти вполне комфортно.
Душ, покрытый плесенью, унитаз – белая мумия середины века, раковина – всё, всё на помойку.
Старухиных денег не жалеть! Тем более что тетя Наташа через две недели позвонила и попросила в счет следующего месяца 5 тыс.

Так кому я тут вью гнездо? Они  меня могут выгнать в любой момент. Тем более что там  муж и сын алкаши…
Пока не поздно – беги! И деньги сохранишь, а не потратятся они не на пьянство. А на твою комфортную жизнь.
Настя не побежала. Она с упорством одержимой продолжила строить свой комфорт.  И, возможно, повышала стоимость квартиры в на 30% процентов.


Рецензии