Между светом и тьмой

Облокотившись на трюмо,
Я улыбнулась отражению...
Что скажет мне мое лицо, сыграет ли воображение?
Кто я такая? Поделись...
Ты расскажи мои секреты...
Свою ли проживаю жизнь?
Свои  встречаю ли рассветы?
Чем заполняется душа?
В ней много света, иль иначе?
И тот, кто шепчет  неспеша,
К греху толкает
Иль к удаче?
Кто за моей спиной стоит?
Кому я доверяю слепо?
Моей судьбой руководит ответственно или нелепо?
И что внутри меня сильнее,
Любовь, добро иль жгучий яд?
И больше дел каких успею свершить не опуская взгляд.
В какую сторону потянет?
На светлой буду иль в тени?
Душа споёт или завянет?
Какой ждёт выбор впереди?
И вот, смотрю я в отражение...
Что скажут мне мои глаза?
Таят какое выражение,
Лучи добра в них или зла?
Ну, чтож.. глаза мне улыбнулись..
Любовь в них вижу и тепло.
Но губы криво усмехнулись...
В них промелькнуло озорство...


Рецензии