Не стреноженное соло

Иногда случается момент в жизни: переломный, такой,что даже воздух глотнуть можно
лишь поперхнувшись.Именно в такой момент  и случилось  таинственное:в темноте, лёжа с закрытыми глазами, я будто слышала странный мотив.Это потом я собрала строчки, пытаясь запечатлеть необычность восприятия.
    
    Лилась, текла, неслась обвалом
    С невозможным своим ладом!
    Потерянным и обретённым,
    Моим сознаньем угнетённым
    Оно острей воспринималось
    То НЕ СТРЕНОЖЕННОЕ СОЛО.
 
    С мотивом пламенным, без слов
    Без пауз, будто с облаков
    Грозою чёрной!
    Водопадом!
    Всё тем же градовым обвалом!

    И я, почти что задыхалась.
    К неслыханным и звавшим звукам
    тянулись даже мои руки!
   
    А виделись мне прутья КЛЕТКИ!
    На них оборванные метки...

    Всё выше...выше  грозным гимном
    И непрерывным тем же ливнем
    Смывалась боль! Рождался свет...
   

    



   


Рецензии