C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

две мамы

Моя родная, не ревнуй, прошу
Тебя любить я не переставала
Но против истины - прости - не погрешу
Ещё одна родной для меня стала

Она по жизни рядом с тобой шла
Вы были ближе, чем родные сёстры
Вас даже жизнь двоих не развела
Хотя порой разводит даже звёзды

Была поддержкой даже через "нет"
И - вопреки - оказывалась рядом
Её душа - не жаркий яркий свет
Как у тебя, а тихая лампада

Что светит ярко все десятки лет
Когда ушла ты - и меня согрела
Она спокойно оградит от бед
Как я тебя - прости! - когда-то не сумела

И на меня, прошу, ты не сердись
Ты - моя мама, я об этом помню
За мою душу тихо помолись
И чтобы жизнь текла дорогой ровной

И в той молитве - тихой и родной
Пусть промелькнёт её простое имя
За то, что и она теперь со мной
Хоть ты её об этом не просила.

==сентябрь 2020, в трамвае,
по дороге ДОМОЙ.


Рецензии