Ты любовь моя первая...

Ты любовь моя первая,
Ты любовь несчастливая...



... Что такое счастье?  Философский вопрос...
Счастье у каждого своё.
Моё счастье - незабываемая история первой любви..

Мне недавно исполнилось семнадцать...  Пришла мятежная юность, когда бунтующие гормоны не дают спокойно уснуть до рассвета. Настала пора первого романтического чувства. 

Угловатая, нескладная Леночка, соседская девочка, подруга беспечных детских игр вдруг превратилась в очаровательную девушку, объект внимания многих ребят, и заслонила собой весь мир. 
Всё вокруг было озарено теперь ее волнующим  сиянием. 
Шелк ресниц, мягкая грация движений, черты милого лица лишили меня сна и покоя. Я пребывал в каком-то странном, сладостно-щемящем состоянии постоянной эйфории и  не находил себе места вдали от любимой. Но при встрече с Еленой становилось трудно дышать, сердце предательски замирало и рвалось из груди. 
Всё, что я видел, слышал, о чем думал, казалось отныне  ненужным, мелким и незначительным. Везде чудился её звонкий голосок, стройная фигурка, легкая походка, бирюзовые, лучистые глаза и густые золотисто- каштановые волны струящихся локонов. 
Я мучился сомнениями в ответном чувстве, страдал от вероломно нахлынувшей  робости, и не осмеливался сказать ей о своей любви. 

Однажды теплым летним вечером мы сидели в парке на дальней скамейке и слушали музыку.  Бархатный, вкрадчивый, лирический тенор Валерия Ободзинского сетовал: 

Странно и смешно наш устроен мир -

Сердце любит, но не скажет о любви своей,

Пусть живу я и не знаю, любишь или нет,

Это лучше, чем, признавшись, слышать «нет» в ответ,

А я боюсь услышать «нет»...

И тогда я, осмелев, открылся...
Девушка ответила теплым взглядом, ласковой улыбкой  и тихим, застенчивым «Да!»...

Буря ворвалась в моё сердце! 
Ветры счастья вскружили голову. Горячий  ливень неведомых  чувств окатил сознание. Яркие звёзды желаний зажглись в глубине души, они  манили и завораживали. Их ослепительный свет пробивался сквозь  сумрак неизвестности; дерзкие мечты рисовали выразительные, живописные картины. Радуга юношеских  надежд сияла во всей красе перед мысленным взором. 
Душа  ликовала! 
Хотелось петь, смеяться и плакать одновременно. И жить, и совершать подвиги во имя любви! 

 
Потом были упоительные прогулки по дубовой роще, под сенью густых, тенистых деревьев и задушевные беседы, трепетное, волнующее касание рук.  И  поцелуй – застенчивый, неумелый, первый... 
Мир вокруг стал другим. Чувство, охватившее нас обоих, оказалось новым, неизведанным.
Любовь внесла в мою жизнь уверенную силу взросления. Душа постоянно находилась в  радостно-тревожном смятении, в ней впервые родились рифмы...

Наш роман длился целое лето. Мы были безмерно счастливы. Взаимные чувства остались светлыми и невинными. Однако моё счастье где-то в потаённом уголке души чуть горчило предчувствием неясной тревоги. Лена уезжала в столицу поступать в университет, я же выбрал институт в родном городе.
 
Безумно тосковал в разлуке, почти ежедневно писал письма с горячими признаниями в любви. Она отвечала, но её эпистолы становились всё более редкими, сдержанными, а потом и вовсе прекратились.

Вскоре я узнал, что любимая удачно вышла замуж и уехала с мужем в ГДР. Больше мы никогда не виделись.

Пролетели годы... Пришло настоящее, взрослое, взаимное чувство, скреплённое созданием крепкой, дружной семьи.
Но я никогда не забывал подругу юности. Иногда она приходила в снах, и я просыпался с чувством грустной нежности и сожаления о несбывшемся.
Хотя нам не суждено было быть вместе, но неизгладимое счастье первой любви до сих пор живёт в моём сердце.


Рецензии
Очень хорошо описаны юношеские чувств, когда пробирает дрожь от прикосновении к руке подружке. Да это высокие чувства юности, помнятся всю жизнь. С уважением.

Александр Шевчук2   23.02.2023 07:46     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв, Александр!
С уважением,

Аркадий Вильковский   23.02.2023 07:48   Заявить о нарушении
На это произведение написано 60 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.