4. Хранительница мира

Темнота рассеялась, и она увидела, как её рука подносит чашку с ароматным теплым чаем к губам. Не донося её, в удивлении замерла. Она помнила, что ещё мгновение назад была в своей детской, где время сошло с ума. Или она? Было трудно определить. Ей так же хорошо припомнились ярко светящиеся глаза девочки и внезапная острая боль от вонзённого клинка. А теперь она в той же детской, с той же девочкой, что сидит напротив, как маленькая леди. Пьют чай и едят печенье.

- Это не твоё прошлое, но таким оно могло быть. - Прервала девочка поток её мыслей. - Мы сейчас в игровой автора. Здесь может происходить полнейший хаос, так что ничему не удивляйся. И не волнуйся, наш мир это не затронет. А я хранительница и у меня, как и тебя нет имени. - При этом она укоризненно посмотрела за белое, буквы и экран монитора на автора.
- Значит, я не изменила прошлого?
- Нет, конечно. Это была иллюзия.
- А ты можешь меня туда отправить?
- Нет, я ничего не могу. Я всего лишь глас автора в твоем мире.
- Но как мне тогда туда попасть?
- Так же как сюда. Зеркальная галерея всё-таки не просто так существует, хотя она может и кое-что другое — улыбнулась девочка. - Но зачем тебе туда? Сделанного не воротишь. А если и возможно, ещё не факт, что получится так, как тебе хочется. Неужели ты готова рискнуть и исчезнуть ради призрачной возможности сделать лучше, чем есть сейчас?
- Но ведь я не хочу изменять прошлое. - Растерялась она.
- Девочка моя, неужели думаешь, что можно просто заглянуть туда, ничего не изменив?
- А ты можешь?
- Только с позволения автора.
- Прошу, попроси его. Проведи моления, обряды или что ещё нужно?
Девчонка громко рассмеялась — Ты решила, что он бог, которому я поклоняюсь?
- Ну да. Разве нет?
Вопрос рассмешил её до слёз.
- Он бог! Она... Она... Да она даже кровать нормально заправить не может!
Она с удивлением наблюдала за столь бурным весельем. Внезапно смех прекратился и девочка неизвестно к кому обращаясь, произнесла целую тираду: Господи Автор! Дай ты нам уже имена. Мне надоело постоянно спотыкаться о местоимения. И хватит называть меня девочкой! Их столько наплодилось, что впору открывать институт благородных девиц.
Девушка не понимала, что происходит и решила не вмешиваться в странные разговоры своей сочепитцы. А они были долгими и скучными, так что читателям вряд ли стало бы интересно их читать. Предвещая возможные комментарии на подобии "Но мне интересно!", могу уверить — ничего интересного не было.

Наконец некий автор и потрёпанный мужичок, лет пятидесяти договорились о том, что звать его будут Даздраперма, а главная героиня обойдётся.
- Постой-постой. Мы не договаривались! - пропищал неуклюжий человечек с набитым печеньем ртом.
- Тебя никто и не спрашивал — ответил автор, ехидно ухмыляясь, и допил чужой чай (хотя возможно это был не чай).

- Пожалуй, тебе стоит кое-что объяснить — вдруг вспомнили автор и толстопузик
(- Я тебе это ещё припомню — пронеслось в маленькой головке Даздрапермы.)
о героине.
(- Это не то, о чём вы подумали! - запротестовал автор, подозрительно глянув на плешивого старичка без зубов.)
- Автор не бог, он творец. Всё что ты видишь, чувствуешь, мыслишь... В общем, весь мир и не очень большое разнообразие создал автор. - Проскрежетало существо неописуемой внешности.
- Ещё есть читатели, они оживляют мир. Без них он был бы мёртвым. Но это уже другая история. - Закончила молодая женщина с черными волосами и ярко-сиреневыми глазами. Одета она была как типичная гадалка.

Автор вволю наигрался и решил остановиться с метаморфозами.
- Неужели? - посмотрело с подозрением существо.

- Вот держи. - Сказала Слюда, протягивая ей малахитовою шкатулку.
- Топаз. - Прочитала она гравировку на крышке. - Это же моё имя!
Слюда согласно кивнула и улыбнулась. Топаз открыла шкатулку. В ней находилась миниатюрная копия рояля.
- Зачем мне это? - удивилась девушка.
- Хм... Не знаю. Смотри, тут инструкция.
На внутренней стороне крышки было написано: "При безвыходной ситуации бросать в кусты".
- Я не понимаю. Что это?
- Это частица авторской магии. Она поможет, когда тебе будет угрожать опасность. - Объяснила Слюда. Топаз поблагодарила женщину и оставила её наедине с автором. А что было дальше никто не знает... И лучше не знать.

Спасибо, что прочитали этот сюр, буду не против критики.
- Стоп. Я же этого не писал! - удивился автор.

24 октября 2020


Рецензии