Вместо эпилога

Я верной быть не обещалась,
Ну вот зачем опять связалась?
Чужая боль, чужие раны
Опять мне сделали всю душу рваной.
Зачем клялась за руку всех к финалу я вести,
Могла ведь я любить всего до повести?

За каждого горю в аду,
За каждого в огонь и в воду я иду.
И эти грани у моей любви
Остались навсегда твои.
Мой ненавистный и любимый самый,
В тебе моя комедия и драма.
Мне столько за всю жизнь не нагрешить,
Такие муки, что уж лучше б мне самой романами крутить,
Насмешка жизни,
Не испытав в своей любви терзания ни грамма,
Страдать грехами своего романа.
Привыкла с ним я в сердце жить
Ну как его теперь мне отпустить?

И каждый мне уже ребенок,
Я знаю их еще с пеленок.
Злодей, герой, ну как вас не понять?
Я создала вас, как вас упрекать?
Хочу я каждого обнять,
Ведь я вам ну почти что мать.
Я так за них за всех боюсь,
Как будто я с родными расстаюсь.

И пусть романной жизни горькие примеры
Вдохнут в живые души капли веры.
Пока дрожит на веке хоть одна слеза
Для нас всегда открыты небеса.
Не так уже далеко до Бога,
Ведь создавая эти чудные миры
Я невзначай могла его ладони трогать,
Не всех смогла исправить и спасти, прости.

Ну что, роман,
Намаялся со мной ты взаперти?
В моей душе не просто зернам истины расти.
Обрел ты крылья, в мир лети,
Счастливого тебе пути.


Рецензии
надеюсь отредактируете с учётом критики
Вашего нарушения истинной информации
закрытой для учебных заведений и сми

Дар обязывает
быть с Одарёнными,
а не с фантомом-Богом.

Ещё и Пушкина-гада чтите;
он знал (не примееяя), что
истиннее - белые стихи.

http://proza.ru/2020/02/26/1913
http://proza.ru/2021/06/15/925
Вы способны на большее:
признаю Живость текста и
мало-использованный Дар!

Дарроддин   15.06.2021 14:01     Заявить о нарушении
Приветствую,Михаил!
Знать о Боге и знать Бога - это не одно и то же. К сожалению, многие не понимают разницу. Народ без Бога - бродяга, человек без Бога - сирота. Это мое твердое убеждение и ничто его не поколеблет.
С уважением, Наталья.

Наталья Геривенкова   15.06.2021 19:33   Заявить о нарушении
есть 5 природ Человека,
а Бога нет, не морочьте Людей,
литература для сугубо-Человеческпй Жизни,
потому и дочь упускаете, что Бог ближе

Дарроддин   15.06.2021 23:25   Заявить о нарушении
чистота крови - написали, а это -
Родовая Культура, а не Божественная

Дарроддин   15.06.2021 23:28   Заявить о нарушении
вот и княжна полючила инорасца,
измена Роду и Расе, а Вы её героиней делаете.
боевикрв наших в Чечне тоже героями, уданрва знаеие начильника полковника?
Мам Лермонтов беременных чеченок резал!

может Вы из ЦРУ? тогда понятна провркация, что воевать допустимо.

пишите, что Русь мирная, как будто она не захватывата народы.
Мирная Тариария была, может, и то с Китайцами воевала.

Дарроддин   15.06.2021 23:35   Заявить о нарушении
Стран - не нужно:
достатрчно Родо-Династических
внутри-Расовыз Союзов.

Дарроддин   15.06.2021 23:38   Заявить о нарушении
тут и Вам посвящение, благодарю
http://proza.ru/2021/06/15/925

Дарроддин   16.06.2021 00:00   Заявить о нарушении
а это Культ Потомкив -
будущая Культура Человечесмва,
если оно станет Жить Природно
http://proza.ru/2013/04/08/1227

Дарроддин   16.06.2021 00:04   Заявить о нарушении
предлагаю Культ Потомков, культ РодДины,
а не абстрактного Бога

Дарроддин   16.06.2021 00:10   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.