Приёмная бабушка 5

Вечером Слава лично встретил в дверях Кешу, кивнув на сумки, разрешил ему забрать своё добро и тепло напутствовал напоследок.

– Варя подаёт на развод, так что в её сторону чтобы не смел даже взглянуть теперь! Ищи пристанище у своей лахудры.

– Да ей самой жить негде, – плаксиво отвечал изменник, – и куда же мне теперь деваться?! Варя, прости ты меня, дурака! – выкрикнул он в сторону комнаты, – Давай начнём всё сначала. У нас же дети!

– Не тревожь женщину, почивает она.

– Чего?

– Отдыхает от забот, и от тебя в том числе, – он ласковыми тычками придал Кеше правильное направление, – Поспешай, тогда успеешь с местными бомжами познакомиться. Они тебя на скамейке дожидаются, глядишь, и приютят по доброте душевной.

***

Варя решила пока сдать квартиру в аренду и продолжить жить в деревне.

– Не могу я теперь находиться там и спать на той кровати не смогу. Даже воздух в комнате чужой, как я буду им дышать?! Мне противно.

– И не надо, – отвечала Серафима Петровна, – Здесь и воздух чище, и люди чище. А со временем успокоишься, там и придумаешь, как дальше быть.

– Надо бы риэлтора какого-нибудь найти, – озаботилась женщина, – Не хочется мне самой квартирой заниматься, да и с мальчиками делать это будет несподручно.

– Так я позвоню Славе, он всё устроит, – успокоила её старушка. Ты вот что мне скажи, что о нём думаешь? Он-то, вижу, глаз на тебя положил, да только ведь жена у него имеется и дитё малое. Хоть и нет между ними ладу, а всё-таки семья, негоже так-то вожжаться, нехорошо это.

– Что вы, Серафима Петровна, я и не думала ничего такого. Тем более, если он женат. Ведь я сама уже почувствовала, как это больно, когда предают.

Слава хороший человек, но это просто дружеская симпатия, не более того. Да мне теперь никто и не нужен. Обида большая в душе, и вряд ли я поверю ещё кому-нибудь.

– А вот это ты зря! Не стоит по одному мерзавцу мерить весь род мужской. Вот мой любимый никогда бы себе такого не позволил, кристально честный человек был.

И Андрюша в него пошёл, очень совестливый, порядочный и ответственный. Вот только не везёт ему с женщинами, – пригорюнилась старушка, – А хочешь, я тебе наши фотографии покажу?

– Конечно, мне очень интересно!

Серафима Петровна разложила альбомы.

– Смотри, вот такими мы встретились, тут уже женаты , а это Андрюша маленький, здесь мы с ним уже сиротами остались. А вот уже недавняя фотография Андрея.

– Красивый, представительный, – Варя задумчиво вглядывалась в лицо мужчины, – А глаза ваши, такие же добрые и немного озорные.

– Это правда, он у меня такой хороший и очень лёгкий в общении, шутить любит, – старушка взгрустнула, – скорей бы уж приехал мой ненаглядный!

***

К ожиданию старушки теперь присоединилась и Варя, и её дети. Вместе с Серафимой Петровной они считали месяцы, потом недели, дни.

Женщина отлично поняла намёки соседки. Ей понравился Андрей, при воспоминании о нем она по-девичьи краснела, но тут же мысленно одёргивала себя.

– Что за фантазии, ведь давно уже не девочка! Кто знает, как ещё он к маминой идее отнесётся. Да, может, его сердце вообще занято! – и всё же ожидание счастья манило своей несбыточностью, а душа волновалась и сладко обмирала, когда перед глазами, словно наяву, возникал образ мужчины из мечты.

Продолжение следует


Рецензии