***

Этой ночью я в впервые за неделю увидел сон. Очень пугающий.
Я как бы парил над огромным, бесконечным полем. И в центре была какая-то чёрная сфера, к ней тянулись тонкие, красные нити. И вдруг на горизонте стали появляться фигуры, и медленно приближаться к центру. Это были люди в белых одеждах, их было много, тысячи, десятки тысяч. Они приближались к сфере со всех сторон. Метрах в 50 от сферы люди остановились, и упали на колени. Мне стало жутко. Люди подняли головы, их глазницы были пусты, а из них тянулись те самые красные нити. Их лица были одинаковы, это были мои копии. Все они смотрели на меня своими пустыми глазницами, было такое ощущение что они видели меня. Десятки тысяч копий одновременно открыли рот глядя на меня, и издался оглушительный крик. Я услышал предсмертный вопль сразу всех этих людей, Мне стало больно в груди, я подскочил на кровати с криком. Жена проснулась с испуганным лицом, сын тоже встал, и сказал
-Папа это кошмарный сон, не бойся мы с мамой рядом.


Рецензии