Отрывки из провалов 1. Эконве. Цикл

  И в этой духоте летели дни. Море, дневной сон, вечерние посиделки с колой, мороженым, чаем, фруктами и кальянам, сделанным три дня назад и дожившим свои последние дни. В такую жару время становится медленней, а жизнь спокойней. И казалось что так проходит вся жизнь, а не 3 дня, что я тут. На пляже я внимательно вслушивалась в разговоры, пытаясь найти идею для рассказа. Моя жизнь с холодным душем и сломанным кондиционером была слишком размеренна и стабильна. В ней не было трагедии. Точнее трагедия всегда была рядом, на расстоянии вытянутой руки.

  Ночной ветер прогонял дневную жару, растекшуюся по комнате приведшую все в аморфное состояние. Этот ветер и одно сообщение вывели из счастливого анабиоза чувства и теперь они снова переполняли меня и уносили в пучину воспоминаний и сожалений. Сколько еще лет пройдет прежде чем все догорит и начнет тлеть. Возможно они переживут меня и будут еще долго светится ярким огнем. Неужели эта глупая, детская влюбленность, последующая меня четвертый год самое великое, что я оставлю после себя? Завтра солнце опять все превратит в сумбурную кашу оставив от ночного помешательства лишь неразборчивый след и в переулках Севастополя они запутаются как в лабиринте найдя дорогу ко мне только ночью. Ночь. Что она делает с человеком? Когда уходит солнце появляются остальные звезды и видны все мелкие огоньки, тлеющие, как окурок, или светящие как маяк. На грани сна и бодрствования стираются границы между мечтой и реальностью. Будущее и прошлое сливаются с настоящем в калейдоскопе надежд и разочарований унося в страну грез. В этой стране нет больше кошмара и мечтания, нет реального и воображаемого. Само время не властно над новым миром, который исчезнет с первыми лучами. Возможно и наш мир игра суммарного сознания, выпущенного на волю луной


Рецензии