Опасность сексуальной жизни писателя

 Писатель-реалист, предупреждающий читателей, что пишет только
    о лично пережитом, лежит со своей женой в постели.
    - Ми-ла-я,- прерывисто шепчет он в такт движениям жены, лежащей
    на нем, - я должен пережить сцену насилия...
    - А я что делаю? - задыхаясь, шепчет жена.
    - Но насиловать  должен я …
    - Ладно, насилуй...- выдохнула жена, скатываясь с мужа.
    Когда через минуту муж, тяжело дыша, лег рядом с женой,она сказала ему:
    - Боюсь, ты этой сценой испортишь весь свой роман...Ведь читатель
    не догадается,  что это было насилие...


Рецензии
Тире и дефис - это по вашему одно и тоже? Так и в тексте у вас с темой публикации.

Наталья Гук   22.11.2020 12:34     Заявить о нарушении
Спасибо за Ваше замечание. Я передам его
герою миниатюры - пусть будет осторожнее
в постели с тире и дефисом!:-)))

Аркадий Тищенко   22.11.2020 13:01   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.