Я остаюсь с Никитой

Я просто родилась под Луной

Планета и вчера она светила

Из окна

И вот немного того

Я не хотела обижать его

но почему он обижает меня.
Почему он такой

Как с ним
Все

Не знаю

Мама что же творится.

Он он кретин

Плохо поступила

Я сожгла утром все его вещи что были в доме

Да шучу

Не делала
Не виновна

И выкинула их

Потом купила новые

Не знаю угадала ли с размером

Может честно признать
Что я собственник
Отпустить его
В его новую жизнь
И все.
Отношения изжили себя

И надо признать

Я свободная


От него от все

Но опять Луна

И видим опять буду где то на Советской

Или где

Рядом с ним
Не верь мне
Я сатана.

Вернись любовь моя.

Помоги помоги я плохая

Обижаю мужа

Не обижай мужа Маша как я его обижаю

Мужа нельзя обижать

Я очень очень плохая

Я не смогу
Я поняла

Лучше уйти

Все Луна эта чекнулась
Наверное после той комы

Мы екнулись оба

Но он все это

Все


Рецензии