В чём же состоит суд

Вы судите
по человеческим меркам,
Я же не сужу никого.
            *****
Но если Я и сужу,
Мой суд справедлив, потому что Я не один,
со Мной Отец,
Который послал Меня.
Иоанна 8:15-16

Сам Бог говорит через Иисуса, что Он по плоти не судит НИКОГО.


Кто вообще имеет право кого то судить?
Дух истины сказал через Иисуса:не судите и не будете судимы.
Здесь нечего добавить совсем.
Имеется ввиду не суд за преступления, а когда люди судят маловажные проступки в которых по сути нет никакой вины.



Закон был дан через Моисея пусть он его и соблюдает. Он дан был для грешников, потому что беззакония увеличились. Не пишу места Писаний все знают. Кто-то скажет, зачем мне писания?
Писания это свидетельство о том, что десятисловие было тщательно испытано, прежде чем нашло место в записанных для людей книгах. Кто верит написанному тот правильно делает, хочет испытать Слово пусть идёт и узнает, что значит милости хочу, а не жертвы.

Слово становится плотью, а благодать и истина во всей полноте обитают в нас.
Каким образом?

Если в кувшин налить вино он будет полным, если накачать баллон гелием, на нём можно летать, тело же без Духа мертво.

Для чего же Давид просит:
Сердце чистое сотвори во мне, Боже, и дух правый обнови внутри меня.
Псалтирь 50:12 SYNO

Сердце есть у всех и дух правый тоже для чего же очищать сердце и дух правый обновлять?
Потому что он раскаялся в содеянном. Он признал себя грешным сам согласно собственному обличению.
Осознание себя грешником произвело в нём искреннее покаяние угодное Богу.
После чего это состоялось у Давида все знают, однако он имел отношения с Духом Святым который и указал ему на его грех через пророка. Он сказал ему слово, далее Давид сам всё понял.
Так и сегодня, ничего не изменилось. Царство благовествуется и если кого тронут слова проповеди при содействии Духа благодати, то он сам решает как ему быть. Поэтому без веры в слово не будет и покаяния. Есть и другие методы исправления человека, однако скорбящую душу кто исцелит? И дух унылый кто восполнит.

Суд, производит слово без человека, нужно лишь говорить и когда грешник находится среди правых сердцем он чувствует себя неловко и Дух помогает ему раскрыться для покаяния. Я это сам прожил поэтапно и свидетельствую вам, что по плоти судить нет смысла. Сколько не бей человека мысли его не изменишь, он станет просто боязливым рабом, однако потеряет свою человечность


Рецензии