***

Начинается мой рабочий день обязательно с кофе. Этот процесс для меня своего рода медитация. Одновременно я просматриваю астрофорумы и кому повезет отвечаю на вопросы. На те из них, которые мне показались интересными. Почему я это делаю? Я все также остаюсь астрологом-исследователем. На основании этого мне приходят новые озарения в этой необычной науке. Не из книг. Такое, чего  я ни у кого из писателей астрологических книг еще не встречала. Потом я это озарение начинаю смотреть по моей базе карт и делаю выводы, которые использую в консультациях.
Как и в любой науке, так и в астрологии происходят открытия для новых времен. И я вот думаю, нужно ли мои наблюдения выкладывать в интернет в общий доступ? Некоторыми из них я заметила по посещаемости страниц уже пользуются.  А это ведь интеллектуальная собственность. ;;
После этого кофиЯпитиЯ я провожу консультации. У меня индивидуальный подход к каждому клиенту. Не бывает одинаковых карт. Есть похожие аспекты, но они у всех по разному реализуются. Обычно консультация длится пару дней. Это для того, что мне нужно "поносить человека в себе", тогда приходит еще дополнительная информация. Я смотрю не только поверхностно гороскоп, но и глубинный, внутренний срез.
Работаю без выходных. Подстраиваюсь под время клиента.
Проговариваю информацию и потом отвечаю на возникшие в ходе консультации вопросы.
Впрочем, кто хочет попробовать, welcome;
После моих консультаций люди в шоке))) в хорошем шоке в смысле)  Говорят раньше посещали астрологов, но все было скомкано, быстро и по другому...;
Всегда с Вами, Я;;;


Рецензии