Она ребенок для меня

Я не помню

В смысле болею

Я не должна была так писать

Я взрослая

Мне было там всего 19

мы с мишей жили

но я не уверена

там то есть я не помню

Мама

Я должна была простить

И ничего не делать

Закрыть все

С самого начала

Тогда Мишу бы не посадили

Я мной и моей Ириной мы были в бешенстве
Ирина она простая

Я сложная

Маша она.

Как ангел
Обижать сиротку

Я плохая

Я старая ужасно написала

Все плохо.

прости меня Маша

Прости свою

Надо ехать

Ирина ну прошу вас

заберите вы это заявление
Лично прошу
Чтобы Миша вернулся к своей семье

Но кому он там нужен

Разбирайся с ним

Я не буду

Просто чтобы вечером он был бы дома
Можно

Прямо сейчас увезти домой

Навсегда.

И все чтобы было позади

Ну что вы за человек

Он болеет

У него нет мамы

Он умрет

Я чужая

Но миша

Он дорог мне

Он
Все

Всплыли

Миша не делал этого

Он просто не успел

Все было быстро

Он офокел

Впал в шок

Не смог он видит плохо

Старый

Ну он там умрет

Понимаете вы

Быстро взяла сволочь
И забрала заявление

Не то я тебя найду
И пожарю

сатана.

отстань от Мишеньки

Пошли вы были родственники

Это мой муж


Рецензии