Он в беде

Я поняла надо смотреть с навигатором у меня был такой
в следственном отделе

Значит они могли его держать

И но видно что
Может его били

его пытали

Его принудили
Угрожаю жизни нашим с Мишей детям
Я сказала ночью
Нет Миша ты хороший отец и муж
Не надо себя ни в чем винить.
Они может держат его это банда

А их главарь это новоявленная старуха Изергиль
Вы че приперлись в мой дом

Говорю Миши нет

Она пришла покончить
Сука

Со мной с ним

Враг был на той хате

Сука
Вы мне враг

Отпустили я узнаю найду я найду спасу

Боюсь убью и меня.
Они поняли что я перешла
Что с Мише более 13 лет роман

Они могли знать про дом куда Лева привозил после больницы
Могли использовать
Вдруг он что то узнал
Как ему помочь.
Отпустите его

Я пойду до конца.
Я верну его через полчача опять буду штурмовать

Привезу омон шашки выкурим всех зеков
Вернем мишу с никитой
живым и невредимым
вдруг его чем то накачали
это банда.
вам хана


Рецензии