Три пути

*****
Одна история – правдивая
*****


История первая.
Однажды в юности (мне было лет десять) мы с пацанами пошли на берег реки. Надо сказать, что я жил недалеко от реки Обь.

Я уже, если честно, не помню, кто это предложил?! Может Никитос с шестого этажа?
Короче, мы пошли в «запретку», то есть, в запретную зону, расположенную вдоль железнодорожного моста. Она была огорожена забором с колючей проволокой.

Да–да, мы жили не только рядом с рекой, но и рядом с железнодорожным мостом, перекинутым через эту реку.

Вдруг Вовка как крикнет: «Бежим!». Я рванул сперва, а потом оборачиваюсь – а за нами сторож с ружьём несется.

Фуф, насилу ноги унесли.

История вторая.
Меня во дворе часто задирали другие мальчишки. И это им почти всегда сходило с рук несмотря на то, что я очень долго занимался борьбой (вольной, самбо и дзюдо).

Но в тот день пацан с пятнадцатого дома перешел все допустимые границы, и у меня, что называется, упало забрало. Я поймал его в шею болевой захват и стал сдавливать.

Он кричал, дёргался, хлопал меня по спине, но в тот момент мне было абсолютно «поровну». Хорошо, что подоспели другие мальчишки и нас растащили. Боюсь представить, что я мог бы сделать этому пацану.

История третья.
На первом курсе института я чуть было не «вылетел» – завалил линейную алгебру. И в зимнюю сессию пошёл на пересдачу.

На повторном экзамене мой дружок очень сильно хотел списать. Я же не обращал внимание на его шёпот за своей спиной.

В итоге его с каждым разом увеличивающаяся громкость разговоров привлекла внимание преподавателя, и она с позором выгнала его из аудитории.


Рецензии