Моё кредо

«- Ваше политическое кредо?
- Всегда!»
12 стульев


Не бояться. Ибо, страх – есть оружие дьявола. Можно иметь логические опасения по поводу. Но точно не страх. Уважение к окружающим и вежливость. Порой даже такая вежливость, что в современном мире выглядит уже неуместной. Но, меня это, что называется, огорчает, но не останавливает.

Не могу пройти мимо чужой беды, чужого хамства и тому подобного. Хотя, многие говорят, что в современном мире это лишнее. Но это их личное мнение. Про меня вы можете говорить что угодно, но моих предков (живых или же уже не живых) не смейте поносить. Память народа (личная и общественная) для меня святы.

Я вас не буду агитировать за свою веру, чего жду и от вас. И на этот счёт у вас может быть своё собственное мнение. Но, знаете, оно, как и дырка в заднице, есть у каждого: и не обязательно этой дыркой тыкать всем в нос.


Рецензии